Глава 57

12 3 1
                                    

Три года спустя

Лилит

Я стояла напротив огромного дома с прекрасным зелёным садом. Сзади я ощутила тёплое дыхание на шее. Я развернулась и закинула руки на мужские сильные плечи.

-Разглядываешь наш новый дом?-С ухмылкой спросил Харванд.

Я кивнула и усмехнулась. Мы стояли возле асфальтированной дороги, где очень-очень редко проезжали машины.

Три года назад я простила Харванда, испытывая неимоверную любовь к нему.

Два года и сто двадцати три дня назад мы поженились. В то время я жила у Харванда, редко приходя к отцу в гости. Потом он переехал подальше от нас, продав дом большой семье, и связь с ним была разорвана. Сейчас я не знаю, где он, как он, и жив ли он вообще.

Год назад у нас родилась прекрасная дочь. Милена Райт больше похожа на меня, но характер у неё Харванда.

Сегодня мы переезжаем в новый дом на окраине города.

К нам подъехала чёрная тонированная машина, водитель вышел из салона, кивнул нам и открыл заднюю дверь. Харванд забрал Милену из детского кресла и подошёл ко мне. На моём лице расползлась улыбка. С рёвом колёс машина тронулась, и теперь мы стояли втроём: я, Харванд и наша дочь.

Девять месяцев назад Харванд открыл свою организацию наёмных убийц. Наш бизнес процветает.

Скоро Халима сменит Айлит.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя