Лилит
Мы бесшумно двигались в сторону склада. Харванд поднял кулак, останавливая нас за большим деревом сбоку от входа. Я взглянула на него. Его лицо было сосредоточенным, холодный взгляд направлен на вход, а руки крепко сжимают автомат.
-Любое подозрительное движение, вы стреляете на поражение,-твёрдо сказал он, почувствовав мой взгляд. Он повернул голову на меня и коротко кивнул.
На заданиях он всегда был не такой, как в жизни. Такой холодный, отстранённый и бесчувственный.
Мы продолжаем движение, крадясь и используя деревья в качестве маскировки.
Дверь на склад была открыта. Нужно было просто открыть её, задержать террористов и передать оружие вертолёту. Мы выстроились по стене склада, и Харванд приказал нам готовиться. Я крепче сжала оружие и нервно сглотнула. Кажется, Харванд услышал это, потому что посмотрел на меня, а после сжал губы.
-Приступить к заданию,-приказал он.
Мы тут же двинулись вперёд. Харванд выбил дверь ногой, после чего мы залетели внутрь. В ушах сразу раздались выстрелы. Не успела я ничего сделать, как многочисленные выстрелы прекратились. Я оглядывалась, двигаясь вперёд, но тут Харванд резко появился передо мной и опустил моё оружие. На полу лежали трупы террористов в количестве десяти человек. Пока все стреляли по живым мишеням, я даже не успела ничего сообразить и понять, что происходит. Я вопросительно взглянула на Харванда, а он просто пожал плечами и повернулся ко мне спиной.
-Осмотрите здесь всё,-приказ он.
-Я пойду на второй этаж,-сказала я и двинулась к двери, за которой скрывалась лестница.
-Стой,-остановил меня Харванд.-Я пойду с тобой.
-Я могу справиться сама.
-Замолчи,-рявкнул он и подошёл ко мне почти вплотную.-Я иду первым, а ты за мной.
Я не успела ответить, как он открыл дверь и начал подниматься по лестнице, подняв оружие вверх и высматривая возможных террористов. Я последовала за ним, прижав оружие к груди. Харванд ступил на бетонную поверхность второго этажа и замер, вглядываясь в плохо освещённое помещение. Я подтолкнула его, чтобы тоже посмотреть, но он не сдвинулся с места, словно был каменной стеной. Я встала ему за спину и не увидела ничего подозрительного. Сделав шаг в сторону, а затем вперёд, я хотела выйти в центр этажа, но Харванд выставил руку влево и остановил меня. Выдержав тишину целую минуту, мы вместе двинулись вперёд, шагая в одну ногу и наставляя курок на каждый миллиметр маленького этажа.
Харванд неожиданно толкнул меня, и я упала на пол. В ту же секунду раздался выстрел, а затем последовали ещё. Мы попали в засаду. Нас окружили человек двадцать и я испуганно смотрела на это, валясь на полу. Харванд опустил оружие и посмотрел на меня взволнованным взглядом.
Я смотрела на его лицо, пытаясь запомнить черты, если прямо сейчас десятки пуль продырявят наши тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...