Глава 28

14 4 4
                                    


Лилит

Живя с папой в одном доме, мы редко видим друг друга. Сегодняшний день не исключение.

Проснувшись утром, я написала Харванду, чтобы узнать про задание, на которое мы отправимся сегодня. Через минуту я получила ответ:

Харванд: Сегодня ты работаешь одна. Завтра тоже. Причину тебе знать необязательно. Постарайся сделать так, чтобы полиция не поймала тебя.

Я: Я позавчера была на своём первом задании, которое провалилось, а ты хочешь, чтобы я работала одна? Ты в своём уме?

Харванд: Я начинал один и работал тоже всегда один, но теперь мне в пару приставили глупую девочку, которой всего восемнадцать, и теперь я должен заботиться о том, чтобы её не поймали, чтобы она не выпрыгнула из машины на бешеной скорости и не разбилась. Плюсом мне нужно угождать ей во всём, иначе её папочка накажет меня, уволит или убьёт. Кому из нас труднее?

Видимо, вчерашний день был не больше чем иллюзией. На самом деле он такой же грубый, недоброжелательный и невежливый, каким был при нашей первой встрече, когда должен был меня убить.

Очень жаль его девушку.

Теперь я буду относиться к нему так же, как и он ко мне.

Я: Да пошёл ты.

Я выключила телефон и пошла искать нашу горничную. Встав в холле, я звала её, но она не отзывалась. В доме была тишина.

-Айла, твою мать, если ты сейчас же не появишься, я убью тебя,-закричала я.

Тишина. Я позвонила папе, и он взял трубку через пять гудков.

-Где Айла?-Сразу начала я.

-Её давно нет в доме.

-И почему же?

-Её убили.

Отчего-то я рассмеялась, хотя это не должно быть смешным.

Получается, я просто так обходила весь дом и орала целых десять минут? С самого утра мне испортили настроение. Теперь я буду злая весь день.

-Почему тебе смешно, Лилит?-Спросил папа.

-У меня сегодня есть заказ?

Ответа не было несколько секунд.

-Нет, отдыхай два денёчка,-спокойно произнёс папа.

Я сбросила и громко рассмеялась как сумасшедшая. Из-за Харванда, которому приспичило не выходить на работу, я буду сидеть дома без дела.

Что ж. Если на сегодня у меня дел нет, тогда я поеду на вечеринку и напьюсь там до потери сознания.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя