Глава 51

17 4 6
                                    

Харванд

У меня не было номера Клэр, поэтому я не был уверен, что она придёт, но надеялся на это. К десяти я подъехал к парку, где сразу заметил машину Уильяма. Некоторые из организации согласились помочь, поэтому справиться с задачей было легче.

Я вышел из машины и встал около входа в парк. Похититель передал Клэр, что мы устроим прогулку, чтобы обсудить день рождение Лилит, который, к слову, ещё не скоро.

Из машины на меня смотрел Уильям, и я тоже старался не отрывать взгляд от его машины на случай подставы от похитителя. Мы пытались отследить его местоположение по номеру телефону, но ничего не вышло.

-Привет?-Справа от меня возникла девушка с тёмными волосами. Она была одета слишком легко для позднего холодного вечера.

-Ты Клэр?

Она неловко кивнула, опустив взгляд вниз.

-Ты приехала с кем-то?

-Нет, я пришла пешком.

-И далеко ты живёшь?

Клэр нервно усмехнулась:

-Ты так расспрашиваешь, будто какой-то маньяк и хочешь меня убить.

-Отвечай,-грубым голосом велел я. Мне не нравилось вести с ней разговор, но нужно было уточнить детали.-Ты не против, если мы встретимся с одним человеком, который организует банкет в ресторане? Он будет ждать нас в своём доме недалеко в лесу. Мы пройдём через парк.

Она медлила с ответом.

«Соглашайся, дурында, иначе убить тебя будет в разы сложнее.»

-Ну ладно.

-Тогда вперёд,-я указал рукой на вход в парк.-И я слушаю твой ответ, как далеко ты отсюда живёшь.

-Отсюда примерно полчаса.

Я обратил внимание на её ноги.

-Ты шла полчаса на каблуках?

Клэр посмеялась и, наконец, сдвинулась с места. Мы направились в парк. Я обернулся на машину Уильяма и подал знак следовать за нами.

Сейчас мне нужно вести себя, как во время первой встречи с Лилит, когда должен был её убить. Мне придётся изображать милого, заинтересованного и спокойного парня, чтобы она ничего не заподозрила и без лишних вопросов дошла со мной до леса. Но, кажется, она меня боится.

-Тебе не холодно?

-Да нормально,-ответила она.

Позади я услышал захлопывание четырёх дверей машины. Клэр резко обернулась. Я сделал то же самое. Из машины Уильяма вышло пять человек.

-Что случилось?-Спросил я, переводя взгляд то на компанию, которая разговаривала, то на Клэр.

-Ничего.

От неё снова раздался нервный смешок. Мы продолжили движение. Обернувшись, я увидел, что Уильям и другие тихо следуют за нами.

Я остро ощущал её страх.

-Ты боишься?

Клэр резко подняла на меня глаза, а затем снова опустила.

-Немного.

-И чего же ты боишься?

-Я первый раз гуляю с незнакомым парнем, с которым иду в лес, в десять часов вечера.

Я усмехнулся про себя. Твой страх не напрасен.

-Тебе нечего переживать. Я тебя уж точно не трону, а если что, то защищу. Разве я похож на человека, который способен что-то с тобой сделать?

Она помотала головой, не смотря на меня.

Вот и славно.

Чуть позже она стала более спокойной и разговаривала без стеснения. Мы обсудили выдуманный праздник для Лилит.

Мы шли по лесу уже несколько минут.

-А долго нам ещё идти?-Спросила она, когда мы вышли на асфальтированную дорогу посреди леса.-Мне уже очень холодно.

Шаги своих людей становились всё ближе и ближе, но Клэр этого не слышала.

-Не переживай, сейчас тебе станет тепло.

Она резко остановилась и обернулась. Клэр заметила их и перевела взгляд на меня.

-Теперь мне ещё и страшно.

-Об этом тоже не волнуйся. Скоро тебе станет спокойно.

Клэр расширила глаза, но продолжала стоять, словно приняв весь ужас этой ситуации. Уильям и остальные были уже близко, поэтому я вынул пистолет, взвёл курок и направил в центр её лба. Клэр раскрыла рот, но не успела ничего сделать, как я выстрелил. Две секунды она держалась на ногах, а потом её тело с глухим ударом упало, впечатав простреленный лоб в асфальт.

Часть организации сразу подбежала к нам, а я отошёл, чтобы не мешать процессу. Им сейчас предстоит замести следы моего убийства, а после придумать, как ликвидировать тело Клэр. Но это уже не моя забота. Мне нужно было дождаться сообщения от похитителя Лилит о её местоположении, забрать её оттуда и рассказать о том, что я собственными руками застрелил её близкую и единственную подругу. 

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя