Глава 8

22 10 9
                                    

Харванд

Новый заказ поступил в четыре часа утра, но я прочитал анкету только в десять. На этот раз девушка пришлёт смерть своему отцу. Обычный пьяница, не уделявший время и не проявлявший любовь, заботу, ласку к семье. Он их избивал, поэтому дочь с мамой накопили деньги и решились на такой шаг. Сегодня убийство будет совершенно в подворотне. Время совершения не раньше одиннадцати ночи, ведь раньше на улицах могут быть люди. Проблем не будет, но хотелось бы обойтись без полиции. Говард заботится о том, чтобы всё спихнули на самоубийство. Другая часть организации подчищает за нами, имметируя суицид. Заказчиков предупреждают об этом. Поэтому ещё никто из нас не побывал в тюрьме.

Я принял холодный душ, а позже согрел себя горячем чаем. Сегодня я встал в десять. Это на меня не похоже. Обычно уже в восемь я куда-нибудь отправляюсь. Но сегодня я свободен до наступления ночи. Думаю, съезжу покататься куда-нибудь.

После лёгкого завтрака я поднялся на балкон, чтобы покурить. Солнце светило в глаза, когда я, облокотившись на перила, делал короткие затяжки. Внезапно тяжёлая входная дверь соседского дома хлопнула, и на улицу выбежала девушка в красных штанах и в белом топе на лямках. Её лица не было видно. Она уходила стремительным шагом, не оглядываясь.

Когда незнакомка скрылась, я потушил сигарету, взял свои вещи из дома и вышел к машине. Сев в кожаный салон, я ощутил удушающую духоту, потому что машина долгое время находилась под палящим солнцем. Я вставил ключ и до конца открыл все окна. Решив ещё подышать воздухом, я вышел и притронулся к горяченной двери машины. Отдёрнув руку, я недовольно выдохнул. Ставить машину в гараж не хотелось. Не люблю такое. Хочу чтобы моя малышка стояла на видном месте и чтобы другие видели эту красоту.

Спустя двадцать минут я нашёл в себе силы сесть в салон, закрыть два задних окна и зайти в сообщения на всякий случай. Минуту назад поступил новый заказ. Пропустив анкету, я посмотрел в конец сообщения.

«Сто двадцать миллионов»

Мои глаза округлились. Мужчина заплатит мне сто двадцать миллионов за какую-то девчонку? Я прочитал анкету.

Лилит Миллер: 18 лет. Рост: 170. Вес: 60 кг. Устраните эту девчонку сегодня же. Причину говорить не буду. Если сегодня я получу её труп, вы получите сто двадцать миллионов.

Если так подумать, то сто двадцать миллионов лучше миллиона, который я могу получить за труп алкаша, но мне жалко семью, которая копила на это деньги. Но ведь я могу просто перенаправить заказ кому-нибудь другому. Так уж и быть. Отдам свой миллион кому-нибудь другому. Я набрал номер Уильяма.

-Слушаю,-раздался голос Уильяма в трубке.

-Ты вообще, что ли?-Спросил я.

-А, это ты. Я просто даже не смотрел, кто мне звонит,-он посмеялся.-Что ты хотел, Харванд.

-Ножом умеешь вблизи орудовать?

-Конечно, а что?

-Сможешь сегодня алкаша на улице зарезать?-Я гадал насчёт его ответа, а потом дополнил:-пара ударов в живот и всё. Миллион у тебя в кармане.

-У меня сегодня уже есть заказ,-медленно и как-то застенчиво ответил тот.

Я недовольно вздохнул, закатив глаза.

-Сколько?

-Что «сколько»?

-Сколько тебе надо сверху, чтобы ты сегодня сделал два заказа?

Молчание.

-Ну, если за мой заказ миллион. За твой. И сверху плюсом...-он снова замолчал, раздумывая.-Тогда ещё миллион, думаю, в самый раз.

-А ты не обнаглел?

-Тогда ищи другого, кто выполнит второй заказ.

-Ладно. Я скину.

-Жду, пупсик,-не успев скинуть трубку, он заржал, а после разговор закончился.

«Клоун,-подумал я.»

Я вернулся в сообщения к этому таинственному незнакомцу, готовый отдать такие бабки за девушку, и ответил:

Я: Деньги вперёд.

Прошла секунда и мой баланс пополнился на сто двадцать миллионов. Я до последнего думал, что это розыгрыш, но нет. Решив, что ехать уже никуда не хочется, я вернулся в дом, перевёл Уильяму миллион, подписав: «Держи, малыш». Тут прилетело новое сообщение от заказчика:

Заказчик: Девушка сегодня пойдёт в клуб «Золотое Сердце» примерно в полтретьего. Устраните её там.

Людей много. Место шумное. Тем более можно пройти только по пригласительным. Я написал ему:

Я: В клубе никак. Туда пускают по пригласительным или по пропускам.

Заказчик: Скажите охране, что вы от Джона Фрейтаг. Вас пропустят. Больше сообщениями не обмениваемся. До свидания.

На этом разговор закончился, и я начал готовиться к заказу, который принесёт мне денег больше, чем зарплата Говарда за один день.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя