Лилит
Приехав домой, я сразу встала в душ. Горячий душ должен был смыть все воспоминания о сегодняшнем дне, но он только разжёг в них непонятную и глупую страсть, которой быть совершенно нельзя. Мы коллеги по работе, у него есть девушка, он старше на пять лет...но почему его прикосновения так на меня действуют? Когда Харванд правильно ставил мои руки, чтобы ножи летели точно в цель, по моему телу разгуливали тысячи мурашек.
«Лилит, успокойся,-сказала я себе.-Ты его три дня знаешь. Лучше найди себе мальчика по возрасту.»
Я вышла из душа и посмотрела в телефон, на котором висело непрочитанное сообщение:
Клэр: Лилит, как насчёт небольшой вечеринки дома у какого-то парня? Я его не знаю, но здесь так классно, а одной мне скучно, поэтому приходи, пожалуйста.
Я: Извини, сегодня вообще никак.
Клэр: Голова болит и всё такое?
Я подтвердила её слова, хотя это было ложью. Мне нельзя говорить про организацию, поэтому лучше врать.
Клэр: А если я скажу, что у тебя есть прекрасная возможность познакомиться с красивым парнем? Знаю, что тебя это не особо интересует, но, может, всё же придёшь? Ради меня.
Я начала взвешивать все «за» и «против». В итоге я согласилась, списав всё на то, что мне нужно развеяться перед заданием, выкинуть из головы Харванда, найти мальчика по возрасту и прийти ради Клэр. Много пить точно не буду, чтобы завтра не было плохо.
Я накрасилась как обычно: стрелки и красная помада. В двенадцать ночи на мне уже красовалось чёрное короткое платье, с огромным вырезом на спине. Сзади ткань прикрывала только мой зад и висела на скрещённых цепочках. На ногах у меня открытые шпильки чёрного цвета, держащиеся на ленточках, обвивающие ногу на икрах. Я прихватила с собой сумочку, предупредила папу, и его водитель меня подвёз. Я выходила из машины «Rolls-Royce» и ловила взгляды парней, которых выворачивало на газон перед домом. Дом был богатым в светлых оттенках, с бассейном перед домом и верандой. В окнах переливались разные цвета, бегали лучики от диско шара, и доносилась биты треков. Интересно, как соседи ещё не вызвали полицию?
Как только я зашла в дом, меня оглушила громкая музыка и голоса, доносящиеся с разных сторон. Меня сбила какая-то девчонка. Это была Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...