Харванд
-Что?-Крикнула она.-Совсем с ума сошёл? Не буду я стрелять.
Она взялась за голову.
-Если не выстрелишь, то ты встанешь напротив мишени, а я буду стрелять. Или лучше я найду первого прохожего, который согласится пострелять.
-Ты не сделаешь этого.
-Сделаю.
Она усмехнулась. Значит, не поверила.
-Жди здесь. Я за незнакомцем.
-Жду.
Я вышел из зала и спустился на улицу. Мимо как раз проходил какой-то мужчина. Я его остановил, взяв за плечо.
-Здравствуйте, не хотите бесплатно пострелять в тире?-Спросил я.
-Если из пистолета, то да. Хочу.
-Но с одним условием,-мужчина ждал моего условия.-Напротив мишени будет стоять девушка, а вы стреляете около её головы, согласны?
Мужчина ехидно улыбнулся.
-А девушка красивая?-Спросил он, не переставая улыбаться. Я кивнул.-Конечно, согласен. Ведите меня.
Я отпустил его плечо и сжал кулаки.
-Совсем на голову больной? Может, сам встанешь туда, а я постреляю?
Мужчина поджал губы, а после тоже сжал кулаки.
-Малец, ты как разговариваешь? Сюда иди. Получишь за такой говор.
Он занёс руку, чтобы нанести мне удар, но я вынул из кобуры, находящиеся под футболкой, пистолет. Взвёл курок и приставил к его животу.
-Слушай меня, примат, даю десять тысяч на пиво, но ты идёшь со мной и делаешь вид, что собираешься стрелять в мишени, когда там будет стоять девушка, понял?
-Сначала деньги.
-Нет,-я сильнее нажал пистолетом на его живот.-Сначала ты сделаешь всё, как я сказал, а потом получишь деньги. Но учти, что если ты сделаешь что-то не так, то сумма будет уменьшаться с каждой твоей оплошностью, вкурил?
Мужчина лихорадочно закивал, я убрал пистолет и повёл его за собой в тот зал. Зайдя, я заметил Лилит, которая испуганно смотрела на мужчину, зашедшего после меня.
-Ну и? Куда стрелять?-Нахально спросил тот.
Я тыкнул пальцем на ту мишень, в которую стреляла Лилит.
-Ну иди, красивая девушка, вставай туда,-мужчина тоже показал на ту мишень.
Лилит стояла и смотрела на меня. Я вызывающе поднял бровь, как бы говоря: "ну что, страшно стало?". Видимо, она поняла это, поэтому перепрыгнула через нижнюю перегородку и встала напротив мишени. Мужчина обернулся на меня с недоумевающим взглядом. Я кивнул, и мужчина медленно подошёл к месту, откуда стреляла Лилит, слегка дрожащими руками надел наушники и взял пистолет в руки. Я стоял справа и смотрел то на Лилит, то на пистолет в руке мужчины.
-Позволить ему выстрелить?-Спросил я у Лилит.
Она не ответила и тоже смотрела на дуло пистолета, которое подрагивало, потому что мужчина переживал и боялся. Тогда я взвёл курок, не забирая пистолет из рук незнакомца, и направил на Лилит. Я оттянул чашку его наушников и прошептал так, чтобы Лилит не услышала:
-Не дави на спусковой крючок или ты её убьёшь.
Я отпустил чашку и заговорил громко, чтобы она услышала:
-Я сказал ему стрелять прямо над лбом, да? Или ты хочешь куда-нибудь в другое место?
Я ждал. На лице Лилит начал заметно отражаться страх. Она дёргала пальцами, пока смотрела на меня.
-Тогда я трону его за плечо, чтобы он понял, что можно стрелять.
Я поднял руку вверх и медленно двигал в сторону плеча незнакомца. Лилит молчала, и тогда я опустил руку на его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...