Глава 18

14 5 3
                                    


Харванд

Уильям забрёл на какую-то вечеринку в доме у неизвестного никому парня. Он написал с просьбой забрать его, потому что он в хлам после того, как проиграл в конкурсе какой-то девчонке. Они пили пять стаканов пива, и она выиграла.

Интересно, какое было моё лицо, когда я увидел Лилит с бутылкой в руке и танцующей с каким-то парнем. Я долго стоял и смотрел на то, как она извивается спиной к нему, а он трогает её за тонкую талию. Этот пьяный кретин смотрел на её зад, а руки спускались всё ниже и ниже. Когда я сделал шаг к ним, чтобы сломать ему нос, он резко развернул её и поцеловал. Сначала Лилит стояла неподвижно, подняв руку с бутылкой в сторону, а после, когда он притянул её ближе, обвила руками его шею и ответила взаимностью. Руки придурка начали гладить голую спину Лилит и теребить цепочки. Непонятно почему мои кулаки сжались. Словно она не может никого целовать, ни к кому прикасаться, никого любить.

Ясно.

Она напилась в ночь своего первого задания. Мне нужно всё высказать.

Я снова сделал шаг к ним, но потом замер. Завтра. Завтра скажу ей всё.

-Ну...что?..-возник Уильям рядом. Он икал и не мог сказать и слова.-Куда т...ты смотришь?...

Он тоже обратил свой взгляд на целующуюся пару, которая делала это настолько страстно, что, казалось, будто она прямо здесь снимет это чёртово платье, а он будет продолжать есть её лицо, а потом продолжит расправляться с телом.

-О...так э...то она победи...ла меня в конкурсе по...выпиван...нию пяти стаканов п...пива,-сказал Уильям.

-Идём,-сказал я, не выдержав этого зрелища.

Неожиданно в голову пришла немного гнусная, но интересная идея. Мне нужно так же страстно целовать девушку на глазах у Лилит, потому что я знаю, что она что-то чувствует ко мне. Её тело выдаёт всё, когда я прикасаюсь к ней.

Мы вышли на улицу, и я заметил проходящую мимо девушку.

-Привет, а тебе сколько лет?

Она мне улыбнулась.

-Мне шестнадцать.

-А, понятно. Пока.

Я поскорее отошёл от неё. Что вообще здесь делают малолетние подростки? Уильям спросил, что мне нужно было от неё, а я отмахнулся и посадил его в машину.

Отвезя Уильяма, я уехал домой, а там открыл свою страничку.

Мэрилин Квантан: Приветик, не против познакомиться?-Было написано в последнем непрочитанном сообщении.

Я: Не против.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя