Харванд
Я стоял в кабинете Говарда и ждал его, потому что он, кажется, уехал по каким-то своим делам. У него дочь украли, а у него дела. Ну что за козёл.
Через пять минут дверь открывается и в кабинет входит Говард. Он не ожидал меня здесь увидеть.
-Харванд, что ты здесь забыл?
-Вы вообще Лилит ищите?
Он запнулся, присаживайся за свой стол.
-Конечно,-неуверенно ответил тот.-Конечно, ищем. Да. А как же?
-Тогда я буду искать её вместе с вами.
Говард вылупился на меня, как на дьявола.
-Ещё чего? Ты не лезь не в своё дело лучше.
-Как это понимать «не в своё дело»? Я скрывать не буду, что люблю Лилит, поэтому это ещё какое моё дело. И то, что вы запретили нам общаться, не значит, что я брошу её и позволю навредить, ясно?
Кажется, мне не следовало это говорить, потому что на его лице заходили желваки, а ладони сжались в кулаках от злости. Я уже был готов слушать его ор и, возможно, принимать удары, но вместо этого я услышал спокойный голос Говарда:
-Тебе напомнить условия?
-Я помню.
-А я напомню, чтобы до конца твоей жалкой жизни отложилось. Ты обрываешь свои любовные связи с Лилит, а я оставляю её в организации. Если я замечу, что ты влюблённо на неё смотришь, то она полетит отсюда. А ты ведь наверняка знаешь, что это её мечта,-он посмеялся.-Не понимаю, как о таком можно мечтать.
Я молчал, сжав зубы.
-Уверен, ты задавался вопросом, почему я говорю как можно чаще избегать её, а потом сажаю в одну машину и позволяю находиться с ней рядом,-Говард тяжело выдохнул.-А всё это потому, что я наблюдал за тобой и за твоими действиями. Это была своего рода проверка, но ты отлично справляешься со своей частью сделки. Продолжай в том же духе.
Неожиданно в дверь постучали, и мы вдвоём обратили туда взгляд. За дверью стоял мужчина средних лет.
-Простите, босс, можно вас на десять минут отвлечь?-Подал тот голос.-Боюсь, без вас мы не справимся.
Говард недовольно встал, пробормотал что-то себе под нос и вышел вместе с мужчиной.
Я кинул взгляд на его стол. Пара стопок с бумагами, договоров и телефон. Я слышал, что Говард недавно разговаривал с похитителем Лилит, поэтому его номер должен висеть сверху. Быстро разблокировав телефон, который, как ни странно, был без пароля, я записал себе последние три номера на всякий случай.
Положив всё, как было, я покинул кабинет и вернулся к себе в машину. Сидя в салоне, я набрал номер, который был первым сверху в телефоне Говарда.
-Кто это?-Раздался грозный голос мужчины из динамика.
-Лилит Миллер у тебя?
Тишина.
-У меня, а кто спрашивает? Неужто...тот самый Харванд Райт...
-Что сделать, чтобы ты её отпустил?
Я говорил по делу и пытался сдержать дрожь в голосе от того, как мне хотелось найти этого подонка и вырезать ему глотку.
-Например, ты можешь убить папашу девчонки или её подругу. Если не можешь, то убей себя, спасатель.
В голове завертелись мысли.
-Про какую подругу ты говоришь?
-Клэр.
Для меня, как для киллера со стажем, это проще простого, но я не знаю, кто это и где её искать.
-Я устраню Клэр, но только если наша сделка будет честной. Я убиваю её, а ты отпускаешь Лилит.
-Конечно, Харванд Райт.
Верить ему на слово было сложно и даже глупо, но выбора у меня не было, потому что похититель не отвечал больше на мои вопросы и сказал, что если до двенадцати часов ночи Клэр не будет убита, то Лилит будут пытать.
-Как мне найти эту Клэр?
-Ох, Райт, не переживай. Я уже позаботился об этом только что, поэтому она будет ждать тебя в парке, а там и до леса недалеко, ведь так?
Мне придётся делать это втайне от Говарда, поэтому мои следы убийства не заметут, но если я смогу попросить Уильяма, а он уговорит своих знакомых из другого подразделения, то, возможно, у меня есть поддержка.
-Я жду, Харванд Райт,-прошептал похититель.-Если ты сделаешь всё правильно, то я узнаю об этом сразу, как только тело подружки упадёт на землю. А потом я скину тебе адрес, где находится твоя любимая.
Мужчина сбросил вызов, и я откинулся на спинку автомобильного кресла.
Мне плевать, кто такая Клэр и как она важна для Лилит, потому что я собираюсь вернуть свою маленькую как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
Любовные романыОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...