Глава 47

23 4 8
                                    

Харванд

На часах полвторого ночи, а я уже стоял в кабинете Говарда. Мы обсуждали с ним план действий и позиции. Удивительно, но речь про наши с Лилит отношения не зашла ни разу.

Я сообщил всем участникам сегодняшней операции, что форма будет находиться на базе. Форма у всех едина кроме девушек. Для них она немного другая для их же удобства.

В час тридцать восемь в кабинете стояли все, кроме Лилит. Уверен, она, как обычно, краситься два часа и не успевает ко времени, которое ей назначили. Все терпеливо ждали и не начинали обсуждать позиции без неё. Когда часы пробили ровно час сорок, в кабинет залетает Лилит и сразу со всеми здоровается.

-Почему ты опаздываешь?-Спросил Говард.

-А я не опаздываю. Мне написали быть тут в час сорок,-она показала рукой на часы.-Ровно час сорок и я тут. Это вы пришли не к тому времени, прошу заметить.

Я даже не смотрел на неё, но наблюдал за лицом Говарда. Он поднял бровь, а затем тяжело выдохнул:

-Если все в сборе, то давайте начнём,-он сложил руки домиком.-Сегодня я рассказываю вам про задание, а дальше это будет делать Харванд. Итак, сегодняшняя ваша задача заключается в том, чтобы найти нужного мне человечка и доставить сюда. Всё просто, не так ли?

Говард фальшиво улыбнулся, а затем продолжил, просмотрев перед этим всех взглядом:

-Доставить мужчину нужно в целости и сохранности. Надевать ему мешок на голову, чтобы он не увидел, куда его ведут, не надо. Харванд, скажешь, что вы от меня и спокойно посадите в машину.

Я нахмурился, подумав, что не расслышал.

-К слову о машине,-Говард поднял указательный палец вверх.-Вы поедете на нашем автомобиле.

-На каком именно?-Спросил Лео.

Говард наградил его надменным взглядом. Я думал, что сейчас он выдаст такой ответ: «В какой автомобиль посадим, в таком и поедешь», но Говард ответил подробно:

-«Volkswagen Multivan Business». В салоне четыре места, поэтому поедите на двух машинах. Сейчас зачитаю рассадку,-он немного пошуршал бумагами на столе, чтобы найти нужную.-Лилит, Харванд, Глория и Дэрил в одной, а другие, соответственно, в другой.

Если Говард так не хочет, чтобы Лилит со мной общалась, то почему посадил нас в одну машину? Уверен, если бы не было здесь подвоха, то он бы рассадил нас. Чего же он добивается?

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя