Харванд
Моё утро началось с очередной выкуренной сигареты в двенадцать часов дня. Вчера нам довелось выполнить работу спецназа, и уже сегодня Говард будет набирать группу, которая в дальнейшем не будет специализироваться на заказных убийствах. Вернее это будет делать не Говард, так как он до сих пор не вернулся, а я. Так как я его правая рука, то смогу зайти в кабинет и взять список, где перечислены имена тех, кто, по словам Говарда, более сильный и обязательно сможет завершить задание при любых обстоятельствах.
Целый день я провёл за уборкой дома и только несколько часов разговаривал с Лилит по телефону, потому что проснулась она в три часа дня.
Когда на часах стукнуло тридцать минут шестого, я посигналил у дома Лилит. Надо было сделать это пораньше, потому что вышла она ровно через четыре минуты и двадцать три секунды, когда я стоял возле машины. Она выбежала из дома, и я заключил её в объятия, чтобы не испортить повседневный макияж губ. Почти минуту я обнимал её, вдыхая сладкий аромат, исходящий от волос и одежды. Не обмениваясь словами, мы сели в машину и двинулись на собрание, где мне придётся стоять перед толпой людей, которые будут сверлить меня гневным взглядом полным ненависти.
Отчего-то разговаривать не хотелось совсем, поэтому мы молча доехали до базы, я взял список, а потом сразу пошли в актовый зал. Зайдя внутрь, я заметил взгляды, направленные на нас. Все уже собрались здесь. Люди перешёптывались, смотря то на меня, то на Лилит.
-Кто это рядом с ним?
-Ты слышала, что как только она присоединилась к нам, сразу приступила к заданиям? А совсем скоро перешла на новый уровень. Почему босс так добр к ней?
-Она точно любовница Говарда.
Все эти жалкие девчонки обсуждали её, когда она шагала перед их носом.
Вот же уродки. Я взглянул на Лилит. Её лицо совсем ничего не выражало. Кажется, её не волновали их слова, либо она не слышала, забив голову уверенностью о том, что будет в списке спецназа. Я не открывал белый конверт со списком имён, чтобы самому себе устроить неожиданный сюрприз, если окажется, что какой-нибудь оболтус будет спецназом.
Лилит остановилась в первом ряду, а я поднялся на большую и широкую возвышенность, которая доходила до трёх стен зала, и встал за трибуну. Я положил конверт на деревянную поверхность и нервно постучал подушечками пальцев, пытаясь успокоиться. В зале стояла гробовая тишина, поэтому слишком громко был слышен мой тяжёлый вздох перед началом речи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...