Глава 25

17 5 11
                                    


Харванд

Я выстрелил очень близко к её уху, но она даже не моргнула. Меня это смутило, и рука начала медленно опускаться, когда Лилит сверлила меня взглядом.

Неожиданно я почувствовал удар ладонью по щеке. Она дала мне пощёчину. Я лишь покачал головой, схватил её за руку, и мы побежали к выходу. На лестнице нам на встречу бежало пару охранников, но я их вырубил. Перешагнув через них, мы двинулись дальше. Нужно было перебежать через этаж, чтобы спуститься ниже. Всё это время я старался не отпускать её руку, потому что был уверен, что она встанет посреди полицейских и будет покорно ждать ареста.

Перед нами выбежала толпа охранников, поэтому я завёл Лилит в какую-то каморку, в которой должен быть выход в вентиляцию. Заперев дверь, первым делом я посмотрел на неё.

-Что ты смотришь? Вентиляцию ищи.

Она поняла, почему мы здесь, словно прочитав мои мысли.

Долго искать не пришлось. Я сразу заметил решётку, залез на стеллаж и снял её. Сначала в вентиляции оказался я, чтобы быстрее найти выход, а потом залезла и Лилит.

Нужно было ползти быстрее, чтобы уйти до того, как нами полезет охрана. Уверен, они уже выломали дверь.

Через несколько минут мы нашли выход, и я осторожно снял решётку, выглядывая, нет ли полиции. Посмотрев вниз, я выругался. Никакого спуска не было. До земли примерно метр шестьдесят падать. Я сказал об этом Лилит, развернулся и спрыгнул. Приземление было жёстким и ноги немного заболели. Лилит тоже развернулась и сказала мне отойти, но я встал ещё ближе и поставил руки, чтобы поймать её. В этот раз она возражать не стала, и я поймал её за талию, а потом аккуратно опустил на землю.

-Ты вообще дома не ешь? Почему ты такая лёгкая?

-Не ври. Я совсем не лёгкая.

-Я тебе теперь буду еду приносить. Что выберешь?-Я решил отвлечь её, пока мы обходили огромное здание, чтобы забрать машину.

Она задумалась, а затем решила идти спереди.

-Если бы ты приносил каждый день батончик мюсли, я была бы очень счастлива.

-Я понял только слово «батончик». Можно нормальные слова использовать, а не эти ваши молодёжные.

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя