Лилит
Мы сидели в подъезде уже около получаса. Всё это время никто не выходил и не заходил в подъезд. Надо было как-то посмотреть этого урода. Можно было бы позвонить папе и сказать, чтобы он прислал охрану, но он не брал трубки. Я звонила больше десяти раз.
-Хватит сидеть здесь и ждать,-сказала я Клэр, вставая с холодного бетонного пола.-Надо выйти и посмотреть. Вдруг он уже ушёл?
Клэр косо на меня посмотрела.
-Я посмотрю,-сказала я и подошла ближе к подъездной двери.
Сначала я прислушалась. За дверь слышались шаги. Получается, он всё ещё здесь.
Чёрт.
Домофон запищал. Я быстро убежала к Клэр. Она всё поняла, встала, и мы прижались к одной из стен.
-Мужчина, вы кого-то ждёте?-Спросила женщина, зайдя в подъезд одной ногой.
-Да,-ответил голос того бородатого мужчины.-То есть нет. Я иду в гости, а мне не открывают. Можно мне зайти?
Ответа долго не было. Я молилась, чтобы она закрыта дверь перед его носом.
-Ну, проходи.
Нам конец.
Женщина поспешила подняться, а вот мужчины не было некоторое время, но дверь не закрывалась. Он ждал, пока она поднимется. Он зашёл в подъезд и сразу начал смотреть по сторонам. Сейчас он повернёт голову налево, вглядится в темноту и... Он сделал шаг вперёд, прислушиваясь. Я перестала дышать, не шевелилась и смотрела на мужчину. Наверное, не стоило этого делать, ведь он мог ощутить пристальный взгляд. Но он ничего не почувствовал и снова сделал шаг. Шаг за шагом он двигался прочь. Перед тем, как снова шагнуть, он ждал несколько секунд. Это очень пугало. Как только он отойдёт подальше, нужно выбежать из подъезда. Меня трясло. Ещё никогда в жизни я не чувствовала такого страха.
Неожиданно мой нос зачесало. Кажется, я сейчас чихну.
Нет.
Только не это.
Я зажала нос рукой, но не смогла удержаться. Я тихо чихнула, но не беззвучно. Мужчина хотел сделать шаг, но резко остановился. Он услышал. Я сильнее сжалась в стену, молясь, чтобы он не увидел нас в тёмном углу. Он резко повернулся на нас. Я чуть вздрогнула. Мужчина смотрел точно на меня, а я на него. Он слегка опустил голову вниз. Его взгляд был страшный и пугающий. И он...улыбался.
-Попались!-Закричал он и кинулся на нас.
Я быстро побежала к двери и продолжила бежать, убедившись, что Клэр бежит за мной. Он следовал за нами. Клэр лихорадочно оглядывалась на него и негромко вскрикивала.
От страха я совсем забыла, что в моей сумке или рюкзаке всегда есть либо пистолет, либо нож. На бегу я открыла сумку, залезла в потайной карман и, вытащив пистолет, остановилась и направила дуло на преследующего. Он встал как вкопанный и сверлил меня взглядом.
-Я же сказала, чтобы не делал ни шага иначе тебе конец. Ты не понял?-Крикнула я, потому что он стоял в нескольких метрах от меня.
Неожиданно он рассмеялся.
-Ты даже его не зарядишь. Тем более не выстрелишь,-сквозь смех говорил тот.
-Уверен?-Вскинув бровь, спросила я, отключила предохранитель, нажав на защитный стержень в верхней, задней части пистолета, а затем отодвинула назад затвор.
Мужчина заметно удивился.
-Малышка, ты начинаешь меня раздражать!-Крикнул он и побежал на нас.
Не задумываясь, я выстрелила ему в ногу. Он закричал от боли и упал на землю. Клэр тоже вскрикнула.
-Мне повторить ещё раз?-Задала я уроду риторический вопрос.
Он не сдавался и полз к нам. Мужчина остановился и запустил руку под рубашку, вынув оттуда пистолет и направив на меня. Он зарядил пистолет и снова навёл на меня. Мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы выстрелить в его бестолковую голову. Так я и сделала. По улице снова прокатился звук выстрела. Голова мужчины глухо впечаталась в асфальт, а пистолет выпал из руки и с металлическим звоном упал.
Сзади послышалась полицейская сирена, и сине-красный свет ярко освещал меня с пистолетом и труп мужчины, которого я убила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...