Лилит
Я подъехала к зданию, который кишит наёмными убийцами. Скоро я буду среди них. Наконец-то. Всё благодаря Харванду. Как хорошо, что он попался мне.
Я заметила его у входа. Он пялился на мою машину, а когда я вышла, цокнул языком. Подойдя к нему, я взглянула на часы.
-Десять пятьдесят семь. Молодчина, Харванд Райт,-я поморщилась.-Странная у тебя фамилия, конечно. Райт.
Не удержавшись, я тихонько посмеялась.
-Ну веди,-приказала я, глядя на него, стоящего скрестив руки на груди и с высока смотрящего на меня. Он был на голову выше, а плечи широкие. Почти шкаф.
Харванд по-прежнему держал скрещённые руки на груди, когда развернулся и вошёл в здание. Он шёл медленно, словно гулял и осматривал стены, словно первый раз здесь. Я приказала ему пошевеливаться, но он сделал вид, что не услышал меня. Как таких земля носит? Дятел.
Мы поднялись на второй этаж и двинулись по коридору с рядом дверей по обе стороны. С правой стороны по центру стены была дверь, вверху которой надпись «Босс». Кажется, это кабинет моего отца. Он остановился перед дверью и посмотрел на меня.
-Ты свой рот не открываешь, ясно?-Предупредил он.-Иначе ты всё испортишь.
-Ясно!-Рявкнула я, и он постучал.
Из кабинета разрешили войти, и Харванд открыл для меня дверь, чтобы я вошла первой.
Я сцепила руки внизу и неловко вошла. Хоть я и знала местоположение офиса, но внутри никогда не была. Лицо папы исказилось в удивлении, и он встал со стула. Следом зашёл Харванд. Папа поднял бровь.
-Что здесь происходит?-Нахмурился папа.
-Говард, здравствуйте,-состроил милое личико Харванд.-Хотел поговорить с вами.
Папа глядел то на меня, то на Харванда. Он сел обратно, придвинул стул поближе к столу и сложил руки домиком. Сначала он смотрел на нас, а потом кивнул, призывая начать разговор.
-Вчера, гуляя по городу, я увидел Лилит, дерущуюся с парнем, в разы больше и выше её самой. Он приставал к ней, ударил, а Лилит просто защищалась.
Я выпучила глаза, но потом сразу расслабила лицо, чтобы папа ничего не заподозрил. Внутренне я помирала от того, что он придумал. Но, думаю, у него в итоге получится хорошая выдумка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...