Лилит
Я разлепила глаза и сразу ощутила боль в голове. Когда меня посадили в машину, я начала вырываться и кричать, поэтому помощнику похитителя пришлось вырубить меня, ударив чем-то тяжёлым по голове.
Через пару секунд, когда зрение прояснилось, я начала осматриваться. Я находилась в каком-то полуразрушенном подвале с очень плохим освещением и запахом сырости. Я была привязана к деревянному стулу, который в середине помещения. Здесь совершенно тихо и не слышно даже гула ветра.
Отчего-то у меня резко закружилась голова и начало подташнивать. Я начала глубоко дышать, чтобы меня не вывернуло на саму себя, потому что я даже наклониться не могу.
Дверь внезапно открылась, и ко мне спустился мужчина, который при виде того, что я проснулась, сразу начал кричать:
-Проснулась, крошка.
Он омерзительно улыбнулся и подал мне бутылку воды.
-Пей, а то ещё умрёшь мне тут.
Мужчина открутил крышку и приставил к моему рту. Струйка воды потекла мне в рот, но я резко повернула голову вправо. Лучше умереть, чем терпеть это.
-Ах ты дрянь!
Он насильно открыл мой рот, несмотря на то, что я мотала головой в разные стороны, не желая терпеть его пальцы на своём лице. Через секунду вода полилась мне в рот, но не маленькой струйкой, а всем своим напором. Я не успевала глотать, как рот снова заполнялся водой.
Мужчина не желал останавливаться, когда напиток выливался изо рта. Часть одежды, где находилась грудь, стала мокрой.
-Хорошая девочка. Так бы сразу.
Его мерзкая улыбка снова расползлась по лицу.
-Чего ты хочешь? Денег? Папа выплатит тебе любую сумму.
Он посмеялся.
-Ваша семейка запросто отдаст любую сумму денег и ни капли не обеднеет, поэтому заплатите мне не деньгами, а...жизнью.
-Чего?!
-Ты не расслышала? Тогда я повторю, крошка,-он закрутил крышку от бутылки.-За твою жизнь придётся отдать жизнь другому, ясно? Это либо будет твой дорогой папаша, либо подруга, либо любимый парень, который занял место в твоём сердце.
Он наигранно выдохнул.
-По-моему, его имя Харванд Райт.
-Только попробуй тронуть его, ублюдок!
Мужчина рассмеялся и схватился за живот, словно сейчас лопнет от смеха.
-Ты готова пожертвовать любым, даже папой, но не им? Забавно.
Я очень хотела врезать ему, но не могла, потому что ноги и руки были связаны. Мне оставалось только сверлить его убийственным взглядом.
-Боюсь, никто ничего не сделает,-неожиданно для самой себя подала голос я.-Моему папе важна только работа или прочие дела, но никак не дочь, Клэр перестала со мной общаться, а Харванд меня не любит, потому что послушался моего отца. Теперь я одна и никому не нужная, поэтому можешь смело меня убивать.
Я улыбнулась, хотя, честно говоря, хотелось плакать.
Телефон в кармане у похитителя зазвонил, и он поднял на меня глаза, полные азарта, посмотрев в него.
-Уверена? Кажется, папаша твой звонит.
Не приняв звонок сразу, он ушёл. Я посмотрела на потолок и выдохнула. Я молилась, чтобы Харванд остался жив, но кто знает, о чём сейчас похититель разговаривает с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...