Лилит
две недели назад
Я открыла глаза, когда телефон уже разрывался от мелодии будильника. Рука потянулась на тумбочку возле кровати, чтобы заблокировать телефон. С закрытыми глазами сложно ориентироваться, поэтому телефон с белым чехлом с грохотом упал на пол. Выругавшись, я подняла его, не вставая с кровати. Оказалось, что это не будильник, а моя подруга.
-Слушаю,-сонным голосом приняла звонок я.
-Приветик,-послышалось в трубке.-Давай погуляем?
-Клэр, ты издеваешься? Ты разбудила меня в...-я убрала телефон от уха и посмотрела на время.-В двенадцать, чтобы предложить погулять?
Кажется, Клэр виновато вздохнула.
-Ты же знаешь, что если я пойду гулять, то только вечером. Зачем звонить утром?
-Вообще-то уже день!-Воскликнула она.-Пойдём или нет?
-Да.
-В семь?
-Да.
Не дождавшись ответа, я скинула и попыталась уснуть ещё хотя бы на часик, но не вышло. Я снова открыла телефон и увидела сообщение:
Папа: Доброе утро, Лилит.
Я: Доброе. Ты когда домой приедешь?
Папа: Как работать закончу. Тебе что-нибудь купить? Я скажу Ричарду.
Я: Пусть купит мне папу, который не будет пропадать целыми днями на работе.
Папа: Ты свой рот прикрой. Я огромные бабки приношу каждый день, а ты жалуешься?
Я: Я пошутила,-сначала я хотела отправить только это, но потом дописала:-Уйду в семь, приду позже семи.
Папа: Во сколько точно?
Я: Не знаю. Продолжай работать. Только не перестарайся, а то кто же будет приносить огромные бабки?
Я вышла из диалога. Я на самом деле уважала папу за то, что благодаря ему мы действительно живём роскошно и ни в чём не отказываем себе, но мне бы хотелось чуть больше его внимания. Я понимаю, что у кого-то проблемы и хуже. Понимаю, что должна закрыть свой рот и радоваться жизни, ведь у меня есть еда и вода.
Но не могу.
Я поднялась с кровати, зашла в гардеробную, выбрала одежду и направилась в ванную, находящуюся в моей комнате. Комната у меня большая. У неё белые стены, королевского размера кровать, совсем не маленькая гардеробная с большим зеркалом в ней. Любимое окно во всю стену напротив входной двери. Из окна выходил вид на наш бассейн и окно в соседнем доме. Такое огромное окно у нас было одинаковое и расположено напротив друг друга. Я никогда не видела хозяина этого дома, хотя знакома со всеми соседями. Только слышала, что там живёт какой-то парень.
Я зашла в ванну и приняла душ. Горячая вода обжигала кожу, но это было приятное чувство. Я выключила душ, надела приготовленную одежду, в которой пойду гулять. Это были чёрные широкие штаны и белый топ. Встав напротив квадратного зеркала с подсветкой, я принялась сушить и укладывать свои чёрные волосы с каре чуть выше плеч. Следом нанесла макияж: нарисовала стрелки, выровняла тон, уложила брови. Перед выходом накрашу губы красной помадой.
Я вышла в комнату полностью готовая. Я снова зашла в гардеробную и принялась выбирать обувь. Между туфлями и кроссовками я определилась сразу. Теперь надо было выбрать какие кроссовки взять. Решила остановиться на простых белых. Напялив их, я вышла и сразу встретила нашу горничную.
-Доброе утро, Лилит,-улыбнулась она.
-Доброе, Айла.
-Где позавтракаете? У себя или на кухне?
-На кухне. Хочу сэндвеч с яичницей, беконом и сыром. Ещё свежевыжатый сок из апельсина. У тебя десять минут.
-Поняла,-она спустилась на первый этаж и поспешила на кухню.
На телефон пришло новое сообщение.
Клэр: На прогулке будем искать нам мальчиков!
Я сразу же прочитала и, округлив глаза, ответила:
Я: Какие ещё мальчики? Никаких мальчиков!
Мне недавно исполнилось восемнадцать, но я не ищу никакие отношения. Хочу остаться одинокой и богатой. Клэр на год старше меня, но так усердно ищет своего принца на белом коне, что готова сразу выйти замуж за первого встречного.
Я ждала в холе свой завтрак. Через семь минут Айла вышла.
-Лилит, всё готово. Приятного аппетита.
-Ага, спасибо.
Я села за стол и принялась за еду, листая ленту социальной сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...