25 октября 2030 года. В лаборатории вскрытия департамента судебной медицины Су Кэ, заведующий секцией указанного департамента, в настоящее время проводил вскрытие тела.
Цзян Чэнъянь, капитан группы уголовного розыска, толкнул дверь и вошел.
— Су Кэ, ты работал без остановки в течение двух дней. Ты не выживешь, если будешь продолжать в том же духе. — Глядя на темные круги под глазами Су Кэ, Цзян Чэнъянь не мог не волноваться.
— Я в порядке. Но редко можно увидеть тебя в маске. Что заставило тебя сегодня быть таким сознательным?
Цзян Чэнъянь подсознательно прикоснулся к левой стороне своего лица и сказал:
— У меня простуда. Я боюсь заразить всех. Можешь ли ты теперь сказать точное время смерти?
— Время смерти было между 22:00 и 23:00 22 октября.
— А причина смерти?
— Поскольку головы нет, она отрезана острым инструментом, а рана очень грубая, многие улики были уничтожены. В настоящее время я не могу знать наверняка, но есть 90%-ная вероятность того, что причиной смерти стала механическая асфиксия. [1]
[1] - удушье, вызванное сдавливанием дыхательных путей.
— Его можно проверить на наличие остатков наркотиков?
— Нет. В дополнение к режущим ранам, на теле также много других повреждений. Это говорит нам о том, что жертва, должно быть, дралась со своим убийцей.
— Можешь ли ты определить возраст?
— Умершему мужчине должно быть около 35-40 лет, судя по его костному возрасту. Его пальцы разъела серная кислота, так что снять отпечатки пальцев невозможно. И сравнение его ДНК в базе данных не удалось, так что единственный способ, которым мы могли бы идентифицировать его, - это найти пропавшую голову.
— Убийца уничтожил его отпечатки пальцев, потому что не хотел, чтобы мы его опознали. Я боюсь, что найти голову этого человека будет не так-то просто. — Цзян Чэнъянь невольно вздохнул.
— Вам будет трудно выяснить его личность по пропавшим людям. Но пока они соответствуют критериям, вы будете знать, кто он, даже не сравнивая его ДНК.
— Есть какие-то другие улики?
— Пока нет, но я буду стараться изо всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mistério / SuspenseНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...