1 Том. 6 Глава

15 3 0
                                    

27 октября 3020 года.

После крепкого сна Цзян Чэнъянь почувствовал, что усталость, накопившаяся у него за время работы в дополнительную смену в течение почти полумесяца, как рукой сняло.

Утром он встал рано и чувствовал себя отдохнувшим.

Переодевшись, он вышел за дверь. Он поехал в полицейский участок, купил внизу что-нибудь на завтрак и посмотрел через улицу.

Молодая девушка протирала окна и готовилась к дневным делам. Она работает дневным продавцом в продуктовом магазине. Если она здесь, это значит, что Лин Хуан, должно быть, ушел.

Цзян Чэнъянь достал свой телефон, мгновение поколебался, положил его обратно в карман, повернулся и вошел в полицейский участок.

Яо Мин увидела, как Цзян Чэнъянь заходит, и бросилась к нему с данными.

— Капитан, вот результат сравнения ДНК. Не удалось. Ни у кого не было совпадений с ДНК жертвы.

Цзян Чэнъянь нахмурил брови, поставил свой завтрак на стол и бегло просмотрел документ.

— Этого следовало ожидать. В конце концов, смерть наступила не так давно, так что семье ещё предстояло обратиться в полицию. Или, может быть, он жил один в Хуачэне.

— Что нам делать? Мы не можем найти голову, отпечатки пальцев уничтожены, и мы не можем подтвердить личность жертвы. Мы вообще не можем расследовать. — Яо Мин не могла удержаться от жалобы.

— Следите за списком пропавших без вести, то не может быть, чтобы не было контакта. Если ты внезапно исчезнешь, кто-нибудь обязательно заметит. — Цзян Чэнъянь сверкнул улыбкой. — Жаловаться бесполезно. Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с подобными случаями. Всегда найдется способ.

— Это всё. Капитан, ешьте свой завтрак. Я буду занята.

Цзян Чэнъянь кивнул.

— Скажи Ли Туну, чтобы он посетил отдел отслеживания и запросил у Цинь Кэ какие-либо новые улики.

Яо Мин сказала "угу" в ответ, толкнула дверь и вышла.

Цзян Чэнъянь закончил завтракать и направился прямиком в отделение судебной медицины. Когда он вошел в кабинет шефа, то нашел письменные принадлежности Су Кэ.

Почувствовав его вторжение, он сказал, не поднимая головы:

— За исключением открытия прошлой ночью, нет никакой новой зацепки.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя