30 октября 3020 года.
Хотя Цзян Чэнъянь проспал всего четыре часа, он крепко спал. Он чувствовал себя бодрым, когда прибыл на работу рано утром. По сравнению с другими, которые были вялыми. Их лица были усталыми и желтоватыми, он совсем не чувствовал усталости, даже когда засиживался допоздна.
Яо Мин зевнула и спросила:
— Капитан, почему у вас такое хорошее настроение? Этого не может быть, ах.
— Что ты имеешь в виду, плохая девочка? Почему не может? — Саркастически спросил Цзян Чэнъянь.
— Вчера вам не было... — Увидев угрожающий взгляд Цзян Чэнъяня, Яо Мин немедленно закрыла рот и улыбнулась. — Ничего страшного. Это, конечно, не потому, что у капитана темные круги под глазами и он немного ревнует.
Цзян Чэнъянь бросил на нее взгляд "ты слишком много знаешь".
Он взглянул на толпу и сказал:
— Что ж, давайте соберёмся и поговорим о вчерашнем прогрессе. Ты нашел эту машину, Ли Тун?
Ли Тун ответил:
— Я нашел ее и припарковал на подземной стоянке в районе Гуанмэй, но номерной знак уже заменен.
— Ты сообщил нашим коллегам в отделе отслеживания?
— Я сообщил им, когда нашел машину вчера. Цинь Кэ отбуксировал машину обратно в полицейский участок.
Цзян Чэнъянь кивнул. Затем он взглянул на Лю Ран.
— Лю Ран, что у вас?
Лю Ран и Ван Бин посмотрели друг на друга и сообщили:
— Отцу Ли Цюрань, Ли Цзянь Го, 52 года, и он работает уборщиком в торговом центре. После его развода с матерью Ли Цюрань, Ма Цуйпин, она быстро вышла замуж повторно. Ли Цюрань осталась жить с отцом. Поскольку Ли Цзянь Го ранее был судим за домашнее насилие, жизнь Ли Цюрань была не очень легкой. Вот почему после поступления в университет Ли Цюрань предпочла жить в общежитии. Для нее нет ничего странного в том, чтобы избегать Ли Цзянь Го. Когда она была старшеклассницей, она познакомилась с Цзян Чанпином на художественной выставке. Примерно полгода спустя они начали встречаться. После того, как Ли Цюрань закончила школу, они поженились, и после свадьбы Ли Цюрань не вернулась домой и даже почти не общалась с семьей. Каждый раз, когда Ли Цзянь Го звонит Ли Цюрань, он, по сути, просто просит у нее денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mystery / ThrillerНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...