1 Том. 21 Глава

7 2 0
                                    

30 октября 3020 года.

В продуктовом магазине Цзян Чэнъянь прямо сказал:

— Хуан, ты можешь сказать мне. Хотя в деле наметился прогресс, у нас пока не было прорыва. Возможно, информация, которой ты располагаешь, может помочь делу.

— Я действительно надеюсь, что это знание того стоит и может помочь делу. — Лин Хуан некоторое время размышлял.  — В одном из наших разговоров Цзян Чанпин упомянул, что он подозревал, что его сын, возможно, не его.

— Что? Цзян Чанпин подозревает, что Цзян Сяохань не его сын?

Цзян Чэнъянь на мгновение потерял дар речи и продолжил:

— Когда он упомянул тебе об этом? Были ли у него какие-либо основания?

— Не так давно. Я не особо интересовался, на чем он основывает этот вывод, в конце концов, это личное дело каждого. Я только слышал, как он это сказал.

Цзян Чэнъянь задумчиво кивнул.

— Понятно.

Лин Хуан улыбнулся и сказал:

— Извини, если я разочаровал тебя этой необоснованной информацией.

Цзян Чэнъянь быстро покачал головой.

— Вовсе нет. Отлично, что ты можешь дать нам несколько подсказок. Это может быть ключом к раскрытию этого дела.

— Хорошо, что это помогает. Яйца уже сварились, давай ешь лапшу. Она будет невкусной, когда размокнет.

— Хорошо.

Цзян Чэнъянь очистил яйца и положил их на тарелку. Он подошел к столу у окна и с улыбкой кивнул в сторону Лу Хао. Цзян спокойно съел лапшу.

Лу Хао с любопытством взглянул на Цзян Чэнъяня и сказал:

— Здравствуйте, я Лу Хао. Мой брат сказал мне, что вы капитан группы уголовного розыска. Это правда?

— Здравствуйте. Я действительно работаю в группе уголовного розыска.

Цзян Чэнъянь сделал паузу и с улыбкой спросил:

— Хуан - это твой брат?

— Да. Мой брат сказал, что вы ему очень помогли. Большое вам спасибо.

Цзян Чэнъянь взглянул на Лин Хуана и усмехнулся.

— Нет, я просто сделал то, что должен был. Не нужно меня благодарить.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя