1 Том. 12 Глава

10 3 0
                                    

28 октября 3020 года.

Цзян Чэнъянь и Яо Мин пришли в дом Цзян Чанпина в районе Хэпин, чтобы провести расследование.

Цзян Чэнъянь протянул руку, вытащил бумажное полотенце и передал его Ли Цюрань, сказав:

— Госпожа Ли, мы выясним правду. Не грустите слишком сильно.

Ли Цюрань взяла бумажное полотенце, вытерла слезы и, задыхаясь, сказала:

— Он ушел так внезапно, как я могу не грустить? Я не понимаю, как кто-то мог захотеть причинить боль такому хорошему человеку, как Чанпин, и почему он использовал такие жестокие методы. Это действительно ужасно.

— Госпожа Ли, вам известно, мистер Цзян когда-либо с кем-либо ссорился перед смертью?

— Я никогда не вмешиваюсь в его дела, но с его мягким характером он не мог ни на кого рассердиться.

— Госпожа Ли, как вы думаете, мистер Цзян мог вас обмануть?

— Это невозможно!

Бессознательный ответ Ли Цюрань был громким, что напугало Цзян Чэнъяня. Ли Цюрань, казалось, поняла, что слишком остро отреагировала. Она сказала медленно проговорила:

— Чанпин очень заботится о своей семье и старается изо всех сил для меня и моего сына. Он не будет обманывать.

— Госпожа Ли, где вы были 22 октября с 10:00 до 11:00 вечера?

— Я ложусь спать в 9 часов каждый день, и 22-е не исключение. — Ли Цюрань нахмурилась и спросила:

— Что вы хотите этим сказать?

— То есть после 9 часов вечера 22-го вы больше никуда не выходили, не так ли?

— 22-е - вторник. На следующий день Ханхан должен был пойти в детский сад. Я уговаривала его поспать. Мы уже умылись и были в постели в 9 часов вечера, а я никуда не выходила.

Цзян Чэнъянь некоторое время молчал.

— У вас есть ещё какие-нибудь недвижимости, кроме этой?

— Кроме галереи, больше ничего нет.

Цзян Чэнъянь встал и сказал:

— Госпожа Ли, до выяснения обстоятельств дела мы можем вернуться и побеспокоить вас. Пожалуйста, пока не покидайте город.

— Пока вы можете найти убийцу, я буду сотрудничать с вами.

— Будьте уверены, мы сделаем всё, что в наших силах. Мы больше не будем вас беспокоить. До свидания.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя