— У вас есть мотив для убийства, не так ли?
— Мотив для убийства? Я не понимаю, на что вы пытаетесь намекнуть. Чанпин - мой муж, если бы не он, то я вернулась бы обратно в дом отца и снова столкнулась бы с его жестокостью. Зачем мне убивать его?
— Потому что у вас есть чувства к Цзян Чанпину, и для вас было невыносимо знать, что в его сердце есть другой человек. Из-за ревности вы могли убить. Это ваш мотив.
— Капитан Цзян, вам не кажется, что это немного необоснованно? — усмехнулась Ли Цюрань. — И вы, люди, живущие в теплице [1], как можете понять мои страдания от ежедневного домашнего насилия? Я не могу позволить себе снова вернуться в тот дом из-за чего-то, за что я не несу ответственности.
[1] - означает, что они живут в хорошей семье.
— Вам нет необходимости возвращаться, потому что вы уже нашли новую замену Цзян Чанпину. — Цзян Чэнъянь сделал паузу. — Нет, правильнее было бы сказать, что Цзян Чанпин был заменой с самого начала.
— Я не понимаю, что вы имеет в виду. — Ли Цюрань прямо посмотрела на лицо Цзян Чэнъяня.
— Ничего, если вы сейчас не понимаете, через время всё прояснится.
Цзян Чэнъянь открыл свой ноутбук и включил видео с камер наблюдения десятого здания района Хэпин, встал и подошел к Ли Цюрань:
— Ли Цюрань, этот человек - вы, верно?
Зрачки Ли Цюрань сузились. Она спокойно сказала:
— Действительно, она похожа на меня, жаль, что это не так.
— Неужели вы думаете, что мы не смогли бы узнать вас в маске и шляпе? — Цзян Чэнъянь усмехнулся.
— Это не я! Вы хотите использовать это видео, чтобы обвинить меня?
Цзян Чэнъянь посмотрел на Яо Мин, которая поняла и сказала:
— Хоть это платье выглядит неприметно, но это новый продукт XNE, выпущенный на рынок в этом году, и он появился на прилавках всего месяц назад. Магазины бренда XNE можно найти только в универмаге Хуачэн. Если мы отправимся туда и проверим данные о продажах, а затем сравним их с записями с камер наблюдения, мы узнаем, покупали ли вы что-нибудь. Человек, живущий в районе Хэпин, который купил платье этого бренда, к тому же фигура очень похожа на вашу. Это не может быть просто совпадением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mystery / ThrillerНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...