Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Дверь магазина резко распахнулась, за ней последовал сильный запах алкоголя, и, пошатываясь, вошел мужчина. Пьяница хлопнул по прилавку и закричал:
— Вина! Дайте мне вина, у Лао-цзы много денег...
От сильного запаха вина у Лин Хуана скрутило желудок. Он нахмурился и сказал:
— Извините, у нас в магазине нет вина.
— Нет? Как... Как нет вина? Ты тоже так думаешь? Лао-цзы... без гроша в кармане?
Лин Хуан отклонился назад, чтобы избежать брызжущей слюны пьяницы.
— Извините, мы не продаем алкогольные напитки в нашем магазине.
— Лао-цзы в это не верит! Ты жалкий пиздун. Если ты не дашь мне вина, я......Я разгромлю нахуй твой магазин!
Пьяница попытался потянуться, чтобы дернуть Лин Хуана за воротник, но споткнулся о прилавок, и товары с него рассыпались по всему полу.
Лин Хуан достал из кармана амулет и беззвучно произнес заклинание. Пронесся порыв холодного ветра. Пьяница почувствовал холодок на затылке, а затем потерял сознание.
Пьяница, который был без сознания, медленно выпрямился и ухмыльнулся.
— Здравствуйте, босс Лин. Вы давно нас не вызывали.
Лин Хуан беспечно сказал:
— Убирайтесь! Я выплачу вам плату за работу завтра утром.
— Хорошо ~ Босс Лин, если снова будет что-то хорошее, вы должны не забыть позвать меня, тогда я... — "Пьяница" повернул голову, чтобы выглянуть в окно, и сказал:
— Э, там мужчина подглядывает за дверью. Вы хотите, чтобы я позаботился об этом?
— Мужчина? — Бровь Лин Хуана поползла вверх. — Ты уходи, а этот пьяница останется. Он должен заплатить за свой поступок.
"Пьяница" был поражен, но не стал расспрашивать. Призрак выплыл из пьяницы, помахал Лин Хуану, повернулся и ушел.
Пьяница пришел в сознание.
Он полусознательно потряс головой, чтобы прийти в себя, посмотрел на Лин Хуана и сказал:
— Я... — Он сделал отрыжку. — Лао-цзы попросил тебя дать мне вина, ты... блять, что делаешь?
— Извините, мы не продаем вино в нашем магазине. Вам здесь не рады. Пожалуйста, немедленно уходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Misteri / ThrillerНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...