1 Том. 16 Глава

8 3 0
                                    

29 октября 3020 года.

Цзян Чэнъянь и Су Кэ познакомились с Кон Фаном в баре. Первоначально они хотели установить видеонаблюдение, но неожиданно узнали, что Кон Фан был однополым партнером Цзян Чанпина.

Внутри морга Су Кэ открыл камеру с расчлененными частями тела Цзян Чанпина. Увиденное заставило зрачки Кон Фана сузиться, и слезы медленно потекли ручьем.

Несмотря на то, что он тщательно подготовился мысленно, он ничего не мог с собой поделать.

— Как это могло случиться... — прошептал он.

Кон Фан молча скорбел, когда его дрожащая рука пыталась схватить руку Цзян Чанпина. Он несколько раз поднимал пластиковый пакет, пока ему, наконец, не удалось поймать его руку.

Кон Фан не двигался и не говорил, слезы стекали ломаными линиями, похожими на бусинки, скатываясь вниз одна за другой.

Сердце Цзян Чэнъяня дрогнуло. Это тихое горе принесло больше боли стороннему наблюдателю, чем истерический траур. Если бы только Цзян Чанпин не был таким трусливым, не женился и не завел ребенка, возможно, они с Кон Фаном смогли бы прожить счастливо всю свою жизнь.

Спустя долгое время Кон Фан отпустил руку Цзян Чанпина и лично закрыл камеру. Когда он обернулся, вокруг потемнело, и он потерял сознание.

Цзян Чэнъянь, который присматривал за ним, помог ему подняться. Су Кэ подошел, чтобы осмотреть, и его губы сжались.

— Его голова горит, и он задыхается. Ему нужно в больницу.

Цзян Чэнъянь не посмел медлить. Он нес Кон Фана на руках, и с помощью Су Кэ они поспешно вышли из полицейского участка и поехали в больницу.

Увидев врача, выходящего из отделения неотложной помощи, Цзян Чэнъянь бросился вперед и спросил:

— Доктор, какое состояние пациента?

— Это пневмония с пневмотораксом.[1] Его придется госпитализировать.

[1] - Пневмоторакс – это скопление воздуха в плевральной полости, что приводит к частичному или полному разрушению легкого.

Доктор посмотрел на Цзян Чэнъяня и спросил:

— Кто вы? Я боюсь, что если его состояние станет критическим, мы не сможем спасти его.

— Это настолько серьезно? — Цзян Чэнъянь нахмурился.

— Я не предрекаю конец света. Он страдал от этого, по крайней мере, некоторое время. У него только что была дыхательная недостаточность. Если бы не своевременная помощь, я боюсь, он бы погиб.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя