1 Том. 15 Глава

10 3 0
                                    

29 октября 3020 года.

В соответствии с назначенным временем Цзян Чэнъянь и Су Кэ сразу же вместе вошли в бар "Боланг".

Бармен увидел двух вошедших людей и с энтузиазмом поприветствовал:

— Мистер Су, Капитан Цзян, вы здесь.

Они подошли к барной стойке и сели. Цзян Чэнъянь прямо сказал:

— У нас сегодня назначена встреча с вашим боссом. Он здесь?

— Да, он ждет вас в офисе. Видите лестницу вон там? — Бармен указал на северо-восточный угол бара. Когда он увидел, что Цзян Чэнъянь кивнул, сказал:

— Идите прямо на третий этаж. Комната, выходящая окнами на лестницу, - кабинет босса.

Цзян Чэнъянь кивнул и поблагодарил бармена. Он встал и направился к лестнице вместе с Су Кэ. Когда они поднялись на третий этаж, он посмотрел на комнату с вывеской "офис". Цзян Чэнъянь постучал, дверь открылась, и в поле зрении появился молодой человек. Кон Фан слабо улыбнулся, но не смог скрыть усталого выражения лица.

— Капитан Цзян, мистер Су, пожалуйста, входите.

Цзян Чэнъянь вежливо улыбнулся.

— Тогда мы побеспокоим господина Кона.

Они вошли в кабинет и сели на диван. Кон Фан налил чай для них и устроился напротив.

Цзян Чэнъянь небрежно начал:

— У господина Кона не очень хороший цвет лица. Вы устали?

Кон Фан пристально посмотрел на Цзян Чэнъяня, в его нежных глазах отражалось огорчение.

— Капитан Цзян, Чанпин, он... Он попал в аварию?

Глаза Цзян Чэнъяня вспыхнули. Его глаза встретились с глазами Су Кэ, и он произнес.

— Судя по тону мистера Кона, вы с мистером Цзяном кажетесь очень знакомыми?

Кон Фан бессознательно покрутил кольцо на безымянном пальце. Некоторое время он не отвечал, пока не решил нарушить молчание.

— Мы партнеры-геи.

Цзян Чэнъянь был ошеломлен. Он не ожидал, что человек, которого они искали, так неожиданно появится.

— Вы хотите сказать, что вы с мистером Цзяном однополые партнеры?

— Да. — печально произнес Кон Фан. — Но несколько дней назад мы расстались. Капитан Цзян, вы можете рассказать мне, что с ним случилось?

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя