— Приходить... к тебе домой? — Цзян Чэнъянь на какое-то время остолбенел, и яйцо, которое он только что поднял, упало в тарелку с громким хлопком, пролив суп.
Он не обращал внимания на то, что сам грязный, инстинктивно схватил Лин Хуана за руку, вытирая тыльной стороной ладони остатки супа. Глядя на покрасневшую кожу, он нервно и виновато сказал:
— Хуан, прости, что обжег тебя. Я был неосторожен.
Лин Хуан отдернул руку и сказал:
— Я в порядке, я ничего не почувствовал.
— Она вся красная. Это я виноват, что был таким неуклюжим. — Цзян Чэнъянь был явно расстроен.
Лин Хуан беспомощно сказал:
— Всё в порядке. Если я правильно помню, то говорил тебе, что у меня такая кожа. Легкий удар, и на ней появится синяк. Всё это пустяк.
— У тебя здесь есть какая-нибудь мазь от ожогов? Если нет, я схожу в аптеку и куплю ее.
Лин Хуан решил сменить тему.
— Капитан Цзян, ты так и не сказал, когда будешь свободен?
— Что?
Цзян Чэнъянь был шокирован, а затем немедленно ответил.
— Это...... Я не уверен, но должен быть трехдневный отпуск.
— Три дня?
Цзян Чэнъянь неожиданно рассказал о своем отпуске, что показало, что тот возлагает на него большие надежды. Глаза Лин Хуана весело блеснули, и он сказал:
— Тогда ты сможешь хорошо отдохнуть.
— Да, я в последнее время слишком много работал. Пришло время сделать перерыв. Хуан, похоже, ты каждый вечер ходишь в магазин и не отдыхаешь.
Цзян Чэнъянь неосознанно помешивал лапшу в миске палочками для еды и, не моргая, смотрел на Лин Хуана.
— Я слепой и многого не могу сделать. Вместо того, чтобы сидеть дома в одиночестве, лучше пойду в магазин и хотя бы заработаю немного денег.
Такой проницательный человек, как Лин Хуан, естественно, смог уловить скрытый смысл слов Цзян Чэнъяня.
Цзян Чэнъянь почувствовал, как сжалось его сердце, когда услышал ответ. Взглянув в глаза Лин Хуана, он почувствовал себя ещё более расстроенным и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mystery / ThrillerНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...