1 Том. 24 Глава

7 2 0
                                    

2 ноября 3020 года.

Цзян Чэнъянь, страдающий бессонницей, устало встал. Два силуэта, которые отражались через окно прошлой ночью, забота Ян Ю о Лин Хуане и молчаливое взаимопонимание между ними. Всевозможные образы снова и снова прокручивались в голове, больно укалывая его, как игла, заставляя смотреть в лицо этим странным чувствам. Глядя на себя в зеркало и думая о нежной улыбке Лин Хуана, когда он вчера встретился взглядом с Ян Ю, его сердце наполнилось горечью.

Цзян Чэнъянь выдавил кривую улыбку:

— Значит ли это, что Яо Мин, та плохая девушка, права?

Он открыл кран и умылся, хаотичные мысли постепенно улеглись. Когда Цзян, наконец, немного пришел в себя, его взгляд снова упал на зеркало и он вспомнил выражение лица Ян Юя, когда их взгляды встретились.

Хотя Ян Ю довольно хорошо скрывал это, Цзян Чэнъянь чувствовал необоснованную враждебность.

Когда двое незнакомых мужчин встречаются в первый раз, единственное, что могло бы усилить враждебность между ними, - это их чувства, так что Ян Ю определенно был не просто другом Лин Хуана.

— Я не ожидал, что буду ревновать. — Цзян Чэнъянь вытер лицо и вздохнул. — Женщину можно было бы просто добиваться, но он мужчина.

Глядя на Ян Юя, Цзян Чэнъянь мог догадаться, чего тот боялся. Цзян Чэнъянь также знал, что сам боится, что в конце концов он может оказаться просто другом.

Цзян Чэнъянь вышел из ванной, посмотрел на настенные часы, достал свой мобильный телефон и отправил голосовое сообщение Лин Хуану.

"Хуан, ты вернулся? Я сегодня рано встал, так что могу принести тебе то, что ты захочешь съесть."

Цзян Чэнъянь нервно ждал, постоянно поглядывая на свой телефон. Через некоторое время его телефон завибрировал. Он быстро включил голосовое сообщение.

"Не беспокойся, Ян Ю уже приготовил."

Цзян Чэнъянь почувствовал горечь на сердце, но он притворился, что всё в порядке, и ответил:

"Тогда береги себя."

Лин Хуан, который в данный момент находился в автобусе, ухмыльнулся и сказал:

"Ян Ю сказал, что заедет за мной. Капитан Цзян не должен беспокоиться."

Когда он услышал это, сердце Цзян Чэнъяня забилось ещё сильнее. Он с досадой выругался:

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя