2 Том: Препарат. 32 Глава

19 2 0
                                    

В воскресенье, 10 декабря 3020 года, благодаря настойчивости Лу Хао, Лин Хуан согласился поехать на Восточное озеро, чтобы порыбачить. Вместе с Ян Юем и Сунь Мином, а также Ван Лэем, которого никто, кроме Лин Хуана, не мог видеть.

Парк Дунху - это туристическая достопримечательность категории АААА(4А), разработанная правительством Хуачэна. [1]

[1] - Парк Восточного озера или Парк Дунху. 4А - это система оценки туристических достопримечательностей ( 旅游景区质量等级) в Китае, используется китайскими властями для оценки качества достопримечательностей с точки зрения безопасности, чистоты, санитарии, покупок и транспорта (расстояние до ближайшего аэропорта...). Существует пять категорий: А (или 1А, самый низкий уровень), АА (2А), ААА (3А), ААААА (4А) и ААААА (5А, самый высокий уровень).

Поскольку сейчас начало зимы, большинство цветов и деревьев в парке уже начали опадать. Прогуливаясь по длинному тротуару, можно услышать, как ветер шелестит золотыми опавшими листьями. Один за другим они трепещут и падают, как золотой снег, и это прекрасное зрелище.

Сняв опавший лист со своей головы, Лин Хуан поднес его к кончику носа, чтобы понюхать. Он сказал с улыбкой:

— Запах зимы, пейзаж сейчас должен быть прекрасным.

Лу Хао схватил упавший лист и повторил жест Лин Хуана. Он нахмурился и сказал:

— Где же этот запах, и даже если пейзаж прекрасен, он не так хорош, как мой брат.

Лин Хуан понял, о чем думал Лу Хао, и с улыбкой сказал:

— У тебя действительно острый язык.

— Нет, я ищу истину в фактах. Если ты мне не веришь, можешь спросить Ян Ю и Сунь Мина.

Сунь Мин согласился и сказал:

— Лу Хао прав. Босс, люди вокруг тебя даже не пытаются сделать вид, что смотрят на пейзаж, они все украдкой поглядывают на тебя.

Хотя Ян Ю не произнес ни слова, он просто кивнул.

Даже Ван Лэй шепнул на ухо Лин Хуану:

— [Босс, они говорят правду.]

Слова Сунь Мина были правдой. Все прохожие бросали на них любопытные взгляды, потому, что они все были слишком привлекательными.

Лин Хуан, от души посмеявшись, сказал:

— Ребята, вы так спелись с этим сопляком.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя