2 Том. 36 Глава

22 2 0
                                    

— Сун Ли, если ты скажешь ещё хоть слово, то вылетишь из моего дома!

— Ты что, злишься? Она подарила тебе зеленую шляпу [1], а ты всё ещё думаешь о ней. Если бы не тот факт, что она больше не могла этого скрывать и предложила порвать с тобой, ты бы и дальше её прощал, я не права?

[1] - Зеленая шляпа - это выражение, которое китайцы используют, когда женщина изменяет своему мужу или парню.

Видя, что они снова ссорятся, Цзян Чэнъянь поспешно остановил их и сказал:

— Прямо сейчас мы выполняем официальные обязанности. Вы должны ответить на наши вопросы, если не хотите, чтобы вас задержали за препятствование выполнению наших официальных обязанностей. Это понятно?

Сун Ли холодно фыркнула и закрыла рот.

Когда они оба заткнулись,  Цзян Чэнъянь продолжил спрашивать:

— Шэнь Синь предложила вам расстаться. Итак, вы знаете, от кого ребенок?

Гао Мин с горькой улыбкой покачал головой и сказал:

— Я не знаю. Я спрашивал, но она не хотела этого говорить.

Цзян Чэньянь увидел, что Сун Ли не решается заговорить, и спросил:

— Сун Ли, что вы хотите сказать?

Сун Ли взглянула на Гао Мина, опустила глаза и сказала:

— Мне нечего сказать.

— Сун Ли, Шэнь Синь мертва. Мы расследуем дело об убийстве. Если вы что-то знаете, то лучше сказать нам правду.

— Что? — Гао Мин внезапно вскочил с дивана. — Шэнь Синь умерла? Как она умерла, кто это сделал? Это невозможно. Я видел её несколько дней назад, вы не ошиблись?

— Мы обнаружили тело 10-го числа, и теперь установлено, что погибшая - Шэнь Синь.

— Как это возможно? — Гао Мин, пошатываясь, опустился на диван, сильно потер голову обеими руками и спросил. — Как она умерла?

— Извините, я не могу разглашать информацию по этому делу. — Цзян Чэнъянь посмотрел на Сун Ли и снова спросил. — Сун Ли, это вопрос человеческой жизни, вам лучше сказать то, что вы знаете.

Сун Ли взглянула на Гао Мина. Она немного помолчала, затем всё же начала говорить:

— Ладно. Теперь она мертва, и мне нечего скрывать. Мы с Гао Мином были одногруппниками. Он нравился мне, когда я училась в колледже, но в то время я была слишком робкой, чтобы признаться в любви, поэтому меня опередила эта женщина, Шэнь Синь. Видя, как они каждый день демонстрируют свою любовь, я чувствовала себя очень неловко и планировала сдаться и не лезть. Однажды я пошла в бар со своим лучшим другом, а когда мы возвращались, то проходили мимо отеля. Я увидела, как туда входили Шэнь Синь и ещё один мужчина. Я оставила своего друга, чтобы последовать за ними. Они обнялись и вошли в номер. Я сфотографировала в качестве доказательства. На следующий день отправила фотографии Гао Мину, но он отругал меня. Я разозлилась и перестала обращать внимание на это дерьмо.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя