2 Том. 38 Глава

15 1 0
                                    

Вечером Лин Хуан как раз зашел в магазин, когда Ван Лэй вернулся.

— Сунь Мин, сходи на склад и посмотри, не пора ли пополнить запасы лапши быстрого приготовления.

Сунь Мин отложил тряпку, которую держал в руке, и ответил:

— Хорошо.

Отослав Сунь Мина, Лин Хуан посмотрел на Ван Лэя и спросил:

— Ты что-нибудь нашел?

— [Босс, вчера в полицейском управлении забрали все вещи, но я кое-что не нашел, хе-хе. — Ван Лэй гордо улыбнулся, затем продолжил. — Я нашел флешку в кармане одного из игрушечных мишек в детской комнате, которую сделала Шэнь Синь, но я не видел, что там внутри. Она спрятала так надежно, что, должно быть, это что-то очень важное.

— Флешка? Куда ты её дел?

Ван Лэй - призрак, он не мог брать вещи, вот почему Лин Хуан задал этот вопрос.

— Я отключил камеры в вилле, пока экономка была занята, а затем вышел через ворота. Прежде чем вернуться к своему облику, я кинул флешку в почтовый ящик возле семейной виллы Ян Юя.

Лин Хуан без колебаний похвалил его:

— Ван Лэй, эта миссия выполнена на отлично.

— Хе-хе, то, что я так долго следовал за боссом, сделало меня немного умнее.

Лин Хуан достал свой мобильный телефон и позвонил Ян Юю, попросив его привезти флешку.

— Босс, что мне делать дальше? — глаза Ван Лэя сияли, и он был полон желания работать.

— Сначала посмотрим, что на флешке.

Примерно через час Ян Ю толкнул дверь магазина и вошел с ноутбуком в руке. Он подошел к Лин Хуану:

— Хуан, я принес всё необходимое.

Лин Хуан кивнул:

— Сунь Мин, подойди к кассе.

Сунь Мин кивнул и заменил Лин Хуана. Ян Ю помог Лин Хуану сесть перед стеклянной витриной. Вставив флешку в ноут, Ян Ю открыл файлы и сказал:

— Хуан, внутри есть несколько фотографий. Похоже, что Шэнь Синь сделала их тайно.

— Фотографии? Какие?

— Это фотографии Шэнь Синь и мужчины. Мужчина спит.

— Мужчина? Посмотри на его запястье, на нем татуировка красной паучьей лилии?

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя