1 Том. 31 Глава

13 3 0
                                    

Цзян Чэнъянь направился в ванную с одеждой, а в голове у него всё ещё стоял образ Лин Хуана с обнаженным торсом. Раньше он думал, что натурал, не говоря уже о том, что в эту быстро меняющуюся эпоху ему уже тридцать лет, а он девственник.

Но после того, как увидел обнаженное тело Лян Хуана, у него пересохло во рту, и он был готов пошевелить лапой, как кошка [1]. Цзян Чэнъянь вздохнул про себя, и ему пришлось признать, что он действительно купился на это.

[1] - Начать шевелиться / стать беспокойным / стать угрожающим. Или это может быть аналогия врага, готовящегося к атаке.

Его симпатия к Лин Хуану давно превзошла все его ожидания.

— Чэнъянь, здесь холодно. Не забудь включить обогреватель, чтобы не простудиться.

Размышления Цзян Чэнъяня были прерваны голосом Лин Хуана, он быстро ответил:

— Хорошо.

Услышав, как закрылась дверь ванной, Лин Хуан приоткрыл рот и внимательно прислушался к движению внутри. Услышав шум льющейся воды, он ощупью добрался до двери и аккуратно повернул ручку.

Обнаженный Цзян Чэнъянь ошеломленно посмотрел на Лин Хуана, стоявшего у двери. Ему потребовалось некоторое время, чтобы среагировать, он быстро поднял банное полотенце, чтобы прикрыть свое тело, и пробормотал:

— Хуан... Хуан, зачем ты сюда зашел?

Лин Хуан, не сказав ни слова, прошел прямо в ванную и закрыл дверь.

Глядя на медленно приближающегося Лин Хуана, Цзян Чэнъянь подсознательно сглотнул слюну. Его сердце билось так быстро, что он бессвязно произнес:

—Хуан... Хуан, это, ты......что ты хочешь сделать?

Учащенное сердцебиение привело Лин Хуана в восторг. Его плохое настроение улетучилось. Он обнял Цзян Чэнъяня и взял часы, которые до этого снял, с полки позади.

— Я снял их, когда ходил в ванную. Только что вспомнил об этом. Я несколько раз стучал дверь, но ты не отвечал, поэтому я зашел и сам взял. Чэнъянь, не нервничай, я ничего не вижу...

Цзян Чэнъянь в душе причитал: "Это что-то такое, что не может заставить тебя нервничать, даже если ты этого не видишь?"

Но неуверенно сказал:

— Я думал о своем, но, возможно, я не расслышал. Так... Хуан, ты можешь сейчас уйти?

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя