31 октября 3020 года.
Когда Лин Хуан зашел в дом, он услышал звук, доносящийся из кухни. Своей тростью он толкнул дверь и наощупь вошел внутрь.
— Ян Ю, почему ты здесь так рано?
Ян Ю выключил плиту и подошел к Лин Хуану. Он глянул на поврежденную правую руку Хуана, и сказал:
— Лу Хао звонил мне вчера.
Лин Хуан недовольно хмыкнул и беспомощно махнул рукой:
— Он привык поднимать шум, ты это знаешь.
Ян Ю промолчал.
Он обошел Лин Хуана и вошел в гостиную, достал мазь и ватный диск из шкафчика.
Ян Ю вернулся, взял Лин Хуана за руку и молча нанес лекарство.
— Это всего лишь крошечный ожог. Я привык к этому. Не нужно поднимать такой шум.
Лин Хуан знал о характере Ян Юя, даже восемь лошадей не могли вытащить, то, в чем он был уверен. [1]
[1] - невозможно переубедить.
Чтобы избежать неприятностей, он не сопротивлялся и позволил лечить себя.
— У тебя восемь ожогов на руке.
Хотя тон Ян Юя был очень мягким, Лин Хуан всё равно услышал недовольство в его словах.
— Взрослым мужчинам на это наплевать...
— Мне не всё равно! — Ян Ю перебил Лин Хуана.
Лин Хуан был шокирован, а затем спросил:
— Ян Ю, что ты имеешь в виду?
Холодные глаза Ян Юя заблестели.
— Ты мой лучший друг, человек, о котором я забочусь больше всего, не считая дедушки.
Лин Хуан вздохнул с облегчением и улыбнулся:
— Я понял. Я обещаю, что в следующий раз буду внимательнее, чтобы мне больше не было больно. Хорошо?
— Неважно, насколько я буду занят в будущем, я буду приходить вовремя, чтобы готовить для тебя. Если я не смогу, то закажу доставку. Только, Хуан, больше не заходи на кухню.
— Ян Ю, если ты будешь так заботиться обо мне, то начну думать, что я какой-то невежественный ребенок. Я не преувеличиваю. За последние десять лет у меня всё было хорошо, не так ли?
Ян Ю на мгновение замолчал.
— Если тебе удобно, Хуан, я бы хотел переехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mistério / SuspenseНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...