1 Том. 17 Глава

8 2 0
                                    

30 октября 3020 года.

Рано утром, после возвращения Ван Лэя, Ян Ю также посетил продуктовый магазин.

— Ты выяснил, кто его партнер-гей?

— Нет, но у полиции должна быть зацепка.

— Ее муж совершил супружескую измену, и упомянутым третьим лицом был мужчина. С этой информацией на Ли Цюрань падает всё больше подозрений.

Ян Ю спросил:

— Хуан, почему ты не сомневаешься в этом человеке?

— Ты имеешь в виду партнёра Цзян Чанпина?

Ян Ю кивнул, и Лин Хуан усмехнулся.

— Я сомневаюсь в нем, но этот человек в настоящее время всё ещё остается загадкой. С другой стороны, у нас есть Ли Цюрань на поверхности. Давай сначала отбросим наши подозрения в отношении Ли Цюрань и подумаем. Гипотетически, если Ли Цюрань не убийца, наиболее вероятно, что таинственная третья сторона была убийцей.

— Зачем загонять себя в рамки идеи криминальной страсти, если на самом деле это убийство из мести? [1]

[1] - В уголовном праве преступление в состоянии аффекта - это преступление, совершенное в "состоянии аффекта" в ответ на провокацию, в отличие от того, которое было преднамеренным или обдумываемым.

Короче, это к тому, что его убили в этом состоянии аффекта. Т.е. Ян Ю считает, что убийство произошло не обдуманным, а на эмоциях.

— Разве ты не говорил, что личные отношения Цзян Чанпина были простыми и у него не было врагов?

Ян Ю был застигнут врасплох и покраснел.

Лин Хуан ухмыльнулся.

— На самом деле, насколько нам известно, наиболее вероятным было бы преступление на почве страсти. И у Ли Цюрань, и у таинственной третьей стороны есть мотив для убийства. Поскольку дело обстоит именно так, нам придется провести поэтапное устранение, чтобы выяснить правду.

— Что мы собираемся делать дальше?

Лин Хуан на мгновение заколебался, затем сказал:

— Прекрати расследование в отношении Цзян Чанпина и сосредоточься на Ли Цюрань на некоторое время. Нам нужно знать историю ее семьи, окружение, в котором она выросла, и людей, с которыми у нее близкие отношения, особенно с мужчинами.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя