2 Том. 39 Глава

9 2 0
                                    

14 декабря 3020 года в одном из кафе города к столику Лин Хуана и Ян Юю подошла официантка с меню.

— Что эти два джентльмена хотели бы выпить?

Ян Ю ответил:

— Одну чашку кофе и чашку черного чая, спасибо.

— Хорошо, подождите минутку.

Лин Хуан посмотрел на Ян Юя и спросил:

— Который час?

Ян Ю посмотрел на часы и сказал:

— До 17 ещё десять минут.

Лин Хуан кивнул:

— Ян Ю, сколько раз ты его видел? Какое у тебя сложилось о нем впечатление?

— Он холодный, необщительный и по характеру похож на меня, только... — Ян Ю нахмурился и продолжил. — Кажется, сейчас многое изменилось. По словам сотрудников клиники пластической хирургии Линьмэй, он такой нежный и внимательный. Его отношения с пациентом также хорошие.

— Как только темперамент человека сформировался, его очень трудно изменить, особенно если изменения такие радикальные. Когда это началось?

— Вероятно, после женитьбы. В последний раз я встречался с ним на его свадьбе. В то время он смотрел на невесту с нежностью, что совершенно отличалось от его обычного безразличия.

Лин Хуан задумчиво произнес:

— После свадьбы? Неудивительно...

Дверь кафе распахнулась, и внутрь ворвался порыв холодного ветра. Лин Хуан посмотрел в сторону двери. В воздухе парил младенец нескольких месяцев от роду с отвратительным личиком. Казалось, он за что-то цеплялся, у него были кроваво-красные глаза и острые клыки. Кожа стала сине-фиолетовой, а всё тело было окутано густым чувством обиды.

Колокольчик в его кармане внезапно завибрировал, и холодный и тихий голос Шэнь Синь донесся до уха Лин Хуана:

— [Ребенок...Мистер Лин, это мой ребенок?]

— Мать и сын связаны. Если это ваш ребенок, то вы должны почувствовать особую связь. — Лин Хуан ответил тихим голосом.

— [В каком смысле? Почему я ничего не чувствую?]

— Не можете почувствовать? — Лин Хуан слегка нахмурился и тихо сказал. — Не волнуйтесь, просто подождите.

Лин Хуан посмотре на Ян Юя и спросил:

— Это Ву Чжэн только что вошел?

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя