2 Том. 34 Глава

12 2 0
                                    

Район вилл Цзямэй расположен на востоке Хуачэна, который является богатым районом. Многие известные люди в Хуачэне владеют недвижимостью здесь.

Ян Ю и Лин Хуан без проблем проехали ворота Цзямэй. Это было не потому, что у входа не было охраны, а потому, что здесь жила семья Ян Юя. Подъехав к дому Шэнь Синт, Ян Ю припарковал машину и сказал:

— Хуан, подожди здесь. Я скоро вернусь.

Лин Хуан кивнул и посмотрел на Ван Лэя, который был рядом с ним:

— [Иди, будь осторожен, чтобы тебя не обнаружили.]

Ван Лэй с улыбкой сказал:

— [Босс, можешь не сомневаться, я обещаю выполнить задание.]

Ян Ю и Ван Лэй один за другим вышли из машины, подошли к дому Шэнь Синь. Ян Ю позвонил в видеодомофон.

— Кто вы? — на экране появилась женщина лет тридцати.

Ян Ю беззаботно ответил:

— Я друг Шэнь Синь. Пришел сюда, чтобы встретиться с ней.

Женщина на мгновение заколебалась и сказала:

— Извините, мисс Шэнь нет дома.

Ян Ю нахмурился:

— Нет дома? Но я договорился встретиться с ней сегодня.

— Мисс Шэнь действительно нет дома. Она не появлялась несколько дней.

— Когда она ушла из дома? Она сказала, куда направляется?

— Мисс Шэнь уехала 1-го числа, за ней приехал мужчина. Она сказала, что собирается пройти обследование касательно её беременности, но после этого так и не вернулась. — вздохнула женщина с жалостью на лице.

— Вы видели, как выглядел тот мужчина?

— Нет, он был далеко и в маске. Поэтому я не разглядела, как он выглядел.

— Вы видели его номерной знак?

— Я помню только две цифры. 6 и 8, остальные не разглядела.

— Как насчет цвета, марки и стиля этой машины?

— Черная машина, и я не знаю, какой она марки. Кто вы, почему вы так много спрашиваете? — последовательные вопросы Ян Ю вызвали у женщины подозрения.

— Я друг Шэнь Синь, вам не нужно нервничать. Если она вернется, пожалуйста, попросите её позвонить мне.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя