1 Том. 9 Глава

11 3 0
                                    

27 октября 3020 года.

К бару "Боланг" медленно подъехала черная машина и припарковалась. Цзян Чэнъянь и Су Кэ вышли из машины один за другим. Су Кэ с довольным видом оглядел вывеску бара.

— Этот бар отличается от обычного бара, поэтому ты должен  быть морально готов.

— Чем отличается? Разве они все здесь не для того, чтобы напиться? — Цзян Чэнъянь не понимал.

— Ты узнаешь позже. Давай войдем. — Су Кэ взял инициативу на себя и направился  к двери.

Цзян Чэнъянь быстро последовал за ним, но был остановлен охраной на входе.

— Джентльмены, подождите. Пожалуйста, покажите мне вашу членскую карточку.

Су Кэ вытащил из кармана телефон и показал электронную версию членской карточки. Он прошептал:

— Он мой друг. Новичок.

Охранник пропустил их.

— Пожалуйста, проходите, вы двое.

Когда они вошли в бар, Цзян Чэнъянь толкнул Су Кэ и прошептал:

— Су Кэ, действительно запрещено входить, если ты не член клуба?

Су Кэ кивнул.

— Геев не очень хорошо принимают в других местах. Под давлением родителей и общества многие люди вынуждены скрывать свою сексуальную ориентацию или даже жениться на женщинах. Только такой бар, ориентированный на конфиденциальность, может заставить их спокойно напиваться. 

Цзян Чэнъянь с любопытством спросил:

— А откуда у тебя членская карточка?

— Меня привел сюда друг. Если новое лицо хочет войти в бар, его должен привести член клуба.

— Значит, вот так.

Они прошли по длинному коридору, вошли в сам бар, и их встретила тихая, успокаивающая музыка. В тусклом золотистом свете были видны ряды свободных столиков. Кроме того, спинка диванов была высокой.

Если не сбиваться в кучу, вы не сможете услышать, что говорят другие. Здесь очень уединенно.

В центре зала есть барная стойка, за ней сидят всего несколько человек, у каждого в руках стаканы. Они сидели далеко друг от друга, но их глаза смотрели по сторонам.

Су Кэ и Цзян Чэнъянь направились прямиком к бару. Бармен заметил их и тепло поприветствовал.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя