1 Том. 27 Глава

9 2 0
                                    

5 ноября 3020 года.

В три часа ночи Цзян Чэнъянь, вышедший из комнаты для допросов, размял затекшую шею. Затем он сказал:

— Отпустите его после того, как возьмете показания.

Яо Мин хлопнула Цзян Чэнъяня по плечу и ухмыльнулась:

— Капитан, вы не только смогли заставить Цзян Чэна признаться, но и почувствовать благодарность. Вы действительно достойны быть старым лисом в нашей команде!

Цзян Чэнъянь невесело усмехнулся:

— Ты злая девчонка. Как ты смеешь так со мной разговаривать? Мне всего тридцать лет, я не настолько стар.

Он особо не задумывался об этом раньше, но теперь начинает беспокоиться по этому поводу. Возможно это тот случай, когда вы только начинаете влюбляться в кого-то. Вас начинает волновать возраст, одежда и даже то, что говорите. Он думает об этом снова и снова, опасаясь, что сказал что-то неправильное и разозлил собеседника.

Размышляя об этом, Цзян Чэнъянь подошел к витрине и взглянул на магазин. В темноте мерцало всего несколько огоньков. Лин Хуан, должно быть, сейчас тихо сидит у кассы и слушает песню.

— Капитан, мы уже давно знакомы. — внезапно заговорила Яо Мин, которая напугала Цзян Чэнъяня.

Поймав ее прищуренный взгляд, он почувствовал необъяснимое чувство вины, и его губы сжались.

— Девочка, о чем ты думаешь весь день? Неужели ты не можешь перестать быть такой самоуверенной?

Яо Мин нахмурилась и недовольно сказала:

— Самоуверенной? Капитан, только не говорите мне, что у вас нет никаких намерений в отношении брата Лин?

— Намерений? В каком плане? Я не понимаю, о чем ты говоришь. Если у тебя есть время, то лучше подумай о том, как вести себя в комнате для допросов. — Цзян Чэнъянь прикинулся дурачком.

— Капитан, это слишком резкая смена темы. — Яо Мин взглянула в ту сторону, где находился продуктовый магазин. — Капитан, не вините меня потом за то, что я не предупреждала вас. Хотя брат Лин слепой, у него хорошая фигура и есть дом. Многим он нравится, но обычно он немного холоден, поэтому отказывает большинству. Но это не значит, что никто не хочет быть с ним. Если вы всё ещё сомневаетесь, брат Лин рано или поздно может начать с кем-то встречаться. Ну, вы можете просто подождать, пока не пожалеете об этом.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя