1 Том. 14 Глава

8 3 0
                                    

29 октября 3020 года.

В конференц-зале группы уголовного розыска Цзян Чэнъянь и его команда собирались провести совещание по анализу дела.

— **** [1] — Цзян Чэнъянь поморщился.

[1] - здесь цензура. В оригинале тоже, поэтому..

— Некоторое время назад, разве вторая команда не устроила логово для ****? Вы с Чжан Ляном пойдете расспрашивать, чтобы узнать, есть ли какое-нибудь другое особенное место в Хуачэне.

— Да, капитан.

— Черный DZ? Капитан, машина Цзян Чанпина - черный DZ.

Цзян Чэнъянь был ошеломлен и быстро приказал:

— Ли Тун, увеличь видео, чтобы мы могли четко видеть подозрительный автомобиль. Яо Мин, сделай ксерокопию фотографии машины Цзян Чанпина. Давайте сравним.

— Да, капитан.

Ли Тун просмотрел видео и поставил его на паузу, затем передал свой блокнот Цзян Чэнъяню. Через некоторое время Яо Мин подошла с фотографией автомобиля, которую она только что распечатала. После сравнения Цзян Чэнъянь сказал:

— У этих двух автомобилей одинаковая марка, модель и цвет. Они также появились на месте, где было найдено тело. При таком совпадении мы можем полностью предположить, что это машина Цзян Чанпина. Яо Мин, ехал ли Цзян Чанпин на видео, которое было передано вчера?

Яо Мин кивнула и сказала:

— Да. Около 8:10 утра 22-го числа машина Цзян Чанпина выехала из подземного гаража. Видео с камер наблюдения показало, что за рулем был Цзян Чанпин.

— После этого машина вернулась в район Хэпин?

— Нет. Ну, на видео с камер наблюдения, которое мы получили, машина больше не появлялась.

— Она не появлялась... — Цзян Чэнъянь слегка нахмурился.

— Капитан, если транспортное средство, появившееся на месте преступления, было машиной Цзян Чанпина, означает это, что Ли Цюрань менее подозрительна?

Цзян Чэнъянь взглянул на Яо Мин.

— На видео с камер наблюдения, переданном вчера, Ли Цюрань выходила из дома ночью 22-го?

— Нет. 22-го, после того как Ли Цюрань забрала Цзян Сяоханя, она вышла и выбросила мусор только один раз и вернулась примерно через две минуты. Она снова вышла 23-го рано утром и отвезла Цзян Сяоханя в детский сад.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя