1 Том. 30 Глава

16 4 0
                                    

Он почти подъезжал к воротам дома Лин Хуана,  осмотрел вещи в своей машине. Цзян Чэнъянь был немного ошарашен. Он забыл, что машинам нельзя въезжать, не говоря уже о нем самом, даже два человека не смогли бы взять с собой столько вещей. Посмотрев на часы, Цзян Чэнъянь решил просто проехать.

Машина медленно подъехала. Охранник у ворот подошел и остановил его.

— Ваша машина не может въехать на территорию общины.

Цзян Чэньянь достал свое удостоверение личности и сказал:

— Я офицер полиции, собираюсь кое-что сделать.

Охранник внимательно проверил его документы и с улыбкой сказал:

— Ох, оказывается, вы товарищ из отдела уголовного розыска. Приехали к нам по делам. Что-то случилось?

— Обычный визит. Надеюсь, вы сможете держать это в тайне.

— Понял, понял. Я вас отпущу, чтобы не задерживать вашу работу.

Охраник открыл ворота и впустил Цзян Чэнъяня на территорию общины. Проехав весь путь до нижнего этажа здания, он нашел место на парковке. Цзян Чэнъянь начал вытаскивать вещи из машины.
Глядя на все вещи, Цзян Чэньянь вдруг почувствовал себя немного странно. Затем он взял продукты, которые занимали две хозяйственные сумки и коробку с учебниками истории, и направился к двери здания.

Лин Хуан рисовал талисманы в кабинете, когда раздался звонок в дверь. Его рука замерла, он встал и выбросил незаконченный бумажный талисман в мусорное ведро. При рисовании символов он должен обращать внимание не только на материалы, но и на ци. Лучше всего делать на одном дыхании, иначе талисман вряд ли сработает.

Лин Хуан наощупь добрался до двери. Несмотря на то, что они были разделены дверью, он чувствовал знакомый запах Цзян Чэнъяня. Он повернул дверную ручку и с улыбкой поздоровался:

— Капитан Цзян, вы здесь. Входите скорее.

Цзян Чэнъянь слегка нахмурился, и не смог удержаться, чтобы не напомнить ему:

— Хуан, у тебя плохое зрение. Если кто-то постучит в дверь, тебе лучше спросить, кто это, прежде чем открывать дверь. Не будет ни одного плохого человека, который не воспользовался бы ситуацией.

Лин Хуан сказал полуправду:

— Воспользоваться ситуацией?  Что планирует делать капитан Цзян?

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя