1 Том. 26 Глава

7 2 0
                                    

В 1:00 ночи 5 ноября 3020 года, в районе Синьмэй, Чжан Лян посмотрел прямо в направлении здания 4 и прошептал:

— Капитан, уже 5-е число. Если мы не сможем поймать Яо Цзяна, тогда нам придется освободить Ли Цюрань завтра.

Цзян Чэнъянь улыбнулся и сказал:

— Каким бы терпеливым он ни был, если Ли Цюрань не заберет Цзян Сяоханя в течение двух дней, Яо Цзян наверняка догадается, что она под нашим присмотром. С его чувствами к Ли Цюрань, он не оставит в живых Цзян Чэна, человека, который угрожает им.

— Только если он не знает, что Ли Цюрань арестована. Тогда мы не напрасно её держали.

Непрерывная сверхурочная работа вкупе с двумя днями сидения на корточках вымотали группу уголовного розыска до крайности. Они не могли не жаловаться.

— Ты офицер полиции не день или два. До этого ты сидел на корточках полмесяца, так нетерпелив всего через два дня? — Цзян Чэнъянь увидел, что Чжан Лян замолчал. — Я знаю, что в последнее время работы слишком много, вы очень устали, поэтому жаловаться вполне разумно. Но ради дела нам всё равно придется смириться с этим. И разве мы не близки к разгадке? Когда дело будет раскрыто, я обещаю, что вы будете вознаграждены.

Ли Тун нетерпеливо сказал:

— Капитан, капитан, посмотрите на человека в шляпе.

Цзян Чэнъянь проследил за взглядом Ли Туна и увидел человека, на котором была не только шляпа, но и маска.

Не было необходимости надевать шляпу, закрывающую от солнца, посреди ночи. Более того, он смотрел налево и направо, обращая внимание на расположение камер вокруг него. На первый взгляд такое поведение ненормально.

— Похоже, это Яо Цзян. Ли Тун, скажи Го Хаю, что нужный человек прибыл.

Ли Тун быстро отправил сообщение Го Хаю и, получив сообщение с подтверждением, убрал телефон.

Наблюдая, как мужчина входит в здание 7, Ли Тун, нахмурившись, спросил:

— Почему он зашел в здание 7? Мы ошиблись в догадках? Он не Яо Цзян?

Цзян Чэнъянь улыбнулся и сказал:

— Не забывай, как Ли Цюрань избегала камер. Ли Тун, оставайся тут. Чжан Лян, следуй за мной.

Цзян Чэнъянь и Чжан Лян прошли прямо к зданию 6, где находится дом Цзян Чэна, и поднялись на лифте на 20-й этаж. Чжан Лян недоверчиво спросил:

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя