Посмотрев на стоящую перед ним лапшу быстрого приготовления, Цзян Чэнъянь с улыбкой сказал:
— Разве ты не говорил, что собираешься есть стейк? Зачем ты привел меня сюда за лапшой быстрого приготовления?
Су Кэ помешал лапшу в миске, попробовал и сказал:
— Я хочу понять, что такого в этой лапше, из-за которой наш капитан Цзян приходит есть её каждый день.
Цзян Чэнъянь неосознанно взглянул в сторону кассы. Но, к сожалению, человека, о котором он думал, там не было. Он разочарованно отвел взгляд, но случайно встретился взглядом с Су Кэ. Он почувствовал себя немного виноватым и сказал со скрытой улыбкой:
— Здесь много видов лапши. Острая, маринованная, тушеная и на костном бульоне. Можно менять вкус каждый день и не будет надоедать.
— Приходи сюда пореже. — Су Кэ посмотрел на кассу и кассиршу. — Этой девушке на вид около 20 лет. Она выглядит довольно привлекательно и чисто. У неё также хорошая фигура. Рост 155 см, вес 45 кг. Это неплохо. Хм... оказывается, нашему капитану Цзяну нравятся такие люди?
Цзян Чэнъянь закатил глаза и парировал:
— Ты мне нравишься, поторопись съесть свою лапшу. Глянь, маленькая девочка, должно быть, думает, что ты хулиган.
Су Кэ подмигнул Цзян Чэнъяню и с улыбкой спросил:
— Капитан Цзян признается мне? Я отнесусь к этому серьезно.
— Ну ты и демон. Ешь лапшу быстрее.
Су Кэ помешал лапшу в миске и сказал полуправду:
— Жаль, я думал, что смогу поговорить о служебном романе с капитаном Цзян.
Цзян Чэнъянь был слишком ленив, чтобы обращать на него внимание, и спокойно ел свою лапшу.
— Верно, всякий раз, когда ты приходишь сюда поесть лапши вечером, эта маленькая девочка уже уходит с работы, так что цель капитана Цзян - не она, а ночной сменщик... тот симпатичный малыш?
Слова Су Кэ заставили Цзян Чэнъяня поперхнуться:
— Кхе, кхе...
Увидев это, Су Кэ поспешно достал для него салфетку и весело сказал:
— Даже если я угадал, тебе не стоит так волноваться, верно?
Цзян Чэнъянь глотнул воды, чтобы промыть горло. Он пригрозил:
— Су Кэ, если ты скажешь ещё хоть слово, то я не дам съесть тебе эту лапшу и вернешься к работе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Mistério / SuspenseНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...