1 Том. 10 Глава

12 3 0
                                    

27 октября 3020 года.

Цзян Чэнъянь вернулся из бара в половину восьмого. В тот момент, когда он не решался войти внутрь, дверь продуктового магазина толкнули. На пороге появился Лин Хуан.

— Капитан Цзян, заходи.

Сердце Цзян Чэнъяня забилось чаще, как будто его застали за чем-то плохим. Он притворился невозмутимым.

— Какое совпадение. Я только что пришёл сюда, и мы уже встретились в дверях..

Глаза Лин Хуана вспыхнули. Улыбнувшись, он сказал:

— Новый временный клерк сказал, что на улице стоит красивый парень. Я догадался, что это Капитан Цзян, и вышел, чтобы убедиться.

Замаскированная похвала Лин Хуана заставила Цзян Чэнъяня немного смутиться. Он с улыбкой сказал:

— Тебе неудобно оставаться одному в ночную смену. Тебе следует нанять клерка.

— Капитан Цзян, на улице холодно. Тебе стоит зайти.

Цзян Чэнъянь увидел, что на Лин Хуане была только тонкая рубашка, и слегка нахмурился. Он быстро подошёл и сказал:

— Сейчас поздняя осень. Как ты можешь носить такую лёгкую одежду?

— В магазине не холодно. — Лин Хуан отошёл от двери. Цзян Чэнъянь прошёл мимо него и закрыл за собой дверь.

Взгляд Цзян Чэнъяня упал на Сунь Мина, тот улыбнулся и кивнул. Лин Хуан взял на себя инициативу представить их друг другу.

— Капитан Цзян, это Сунь Мин, студент. Сегодня его первый день. Сунь Мин, это Капитан Цзян из команды уголовного розыска.

— Капитан Цзян, пожалуйста, заботьтесь обо мне в будущем. — Сунь Мин с улыбкой поздоровался. Он не ожидал, что этот человек, стоявший снаружи, на самом деле является руководителем группы уголовного розыска.

Цзян Чэнъянь вежливо ответил:

— Привет.

Лин Хуан достал из-под прилавка контейнер с едой. Он открыл крышку и проверил температуру тыльной стороной ладони.

— Температура в самый раз. Капитан Цзян, попробуй. Если недостаточно горячее, вон там есть микроволновка, можно разогреть.

— Нет, нет, я не люблю есть слишком горячую пищу. Температура как раз подходящая.

Лин Хуан передал контейнер и сказал:

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя