1 Том. 11 Глава

14 3 0
                                    

28 октября 3020 года.

В конференц-зале группы уголовного розыска собрались один за другим, рассаживаясь по своим местам, чтобы разобраться в информации.

Цзян Чэнъянь вошел с блокнотом, взглянул на людей и сказал:

— Если все здесь, тогда мы начнем. Кто будет говорить первым?

Все посмотрели друг на друга, и Лю Ран взяла инициативу в свои руки.

— Я начну. Вчера, в сотрудничестве с соответствующими департаментами, мы восстановили записи общения Цзян Чанпина и записи об использовании кредитной карты и обнаружили, что его последний звонок был от человека по имени Цзян Чэн, который начался в 15:45 22 октября и продолжался пять минут. И последним контактом было текстовое сообщение, отправленное Ли Цюрань в 10 утра 23 октября.

— Где в последний раз находился Цзян Чанпин?

— Последнее место, где он пользовался оплатой по мобильному телефону, - сеть супермаркетов "Aiduoduo" недалеко от района Гуанмэй, с общим потреблением 158 юаней.

— Район Гуанмэй? Расстояние между этим районом и районом Синьминь, где было найдено тело, не близкое. Один находится на востоке города, а другой на западе.

Цзян Чэнъянь некоторое время размышлял, затем спросил:

— Вы проверили, что он купил?

Лю Ран покачала головой и сказала:

— Пока нет.

— Следующая задача для вас с Ван Бинем - сложить найденную вами информацию. Что Цзян Чанпин купил в супермаркете? Почему он появился в районе Гуанмэй? И проверьте, зарегистрирована ли на его имя недвижимость в округах Гуанмэй и Синьминь? И ещё есть Цзян Чэн. Установите его личность и узнайте, о чем был их последний разговор.

Лю Ран и Ван Бин переглянулись и ответили:

— Да, капитан.

Цзян Чэнъянь посмотрел на Ли Туна и сказал:

— Ли Тун, что там с записью с камер наблюдения?

— Капитан, я обнаружил, что мы столкнулись с недоразумением. Время смерти - между 10:00 и 11:00 22 октября и 10:00 24 октября, когда было обнаружено тело. Между ними два дня. Время работы компании по уборке и транспортировке мусора - один раз в два дня. Предыдущее время уборки было утром 22 октября. То есть, если тело было выброшено утром 23 октября, тело прибыло в 5 утра. Оно было доставлено обратно на мусороперерабатывающий завод. Однако тело было найдено ночью 24-го, что указывает на то, что убийца, по крайней мере, выбросил тело после того, как мусоровоз вывез мусор 24-го. Другими словами, нам просто нужно получить запись с камер наблюдения в ночь на 24-е для расследования.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя