1 Том. 19 Глава

9 2 0
                                    

30 октября 3020 года.

В конференц-зале группы уголовного розыска проходит совещание.

Цзян Чэнъянь оглядел толпу.

— Кто-нибудь ещё хочет что-нибудь добавить?

Когда все покачали головами, Цзян Чэнъянь продолжил.

— Теперь моя очередь. Вчера мы с Су Кэ пошли в бар "Боланг" и встретились с Кон Фаном, владельцем бара. Неожиданно мы узнали, что Кон Фан был однополым любовником Цзян Чанпина.

Поднялся шум. Они не ожидали, что Цзян Чэнъянь так легко найдет человека, которого они искали.

Яо Мин сказала с улыбкой:

— Капитан заслуживает того, чтобы быть капитаном. Он легко нашел таинственную третью сторону. Что насчет этого Кон Фана, он красивый?

Цзян Чэнъянь ухмыльнулся.

— Мертвая девочка [1], а ты не на том сосредотачиваешься?

[1] - плохая девочка.

— Мне просто любопытно. Большинство владельцев баров красивы, а Цзян Чанпин был красивым мужчиной до своей смерти. Любовник, с которым он был, не должен быть хуже.

— Это не твое дело, красив он или нет. — Цзян Чэнъянь странно посмотрел на Яо Мин, некоторое время размышляя.

— Так называемая деловая поездка Цзян Чанпина должна была состояться с Кон Фаном. Причина, по которой он купил предметы первой необходимости недалеко от района Гуанмэй, заключалась в том, что у семьи Кон Фана есть дом в районе Гуанмэй, где они часто встречаются. 20-го числа, после того как Цзян Чанпин ушел из дома, он поехал в район Гуанмэй. Они ушли вместе в 8 часов вечера 22-го. Кон Фан вернулся в район Хемэй, а Цзян Чанпин исчез.

— Они расстались в 8 часов вечера 22-го. Цзян Чанпин был убит между 10 и 11 часами вечера. Если заявление Кон Фана было правдой, то он не может быть убийцей.

Цзян Чэнъянь кивнул и сказал:

— Я получил видеозаписи с камер наблюдения в двух районах. Я могу подтвердить, что Кон Фан покинул район Гуанмэй в 8 часов вечера и вернулся в район Хемэй около 9 часов вечера. Он покинул район Хемэй в 8:20 и поехал в Анчэн один.

— Анчэн?

— Да. В тот день он остановился в отеле "Синду" и пошел ужинать со своими друзьями в 6 часов вечера, вернулся в отель около 8 часов вечера и не выходил до полудня 24-го, где у него обнаружили высокую температуру и отправили в больницу. Когда я связался с ним, он всё ещё находился в больнице с пневмонией. Я попросил своих коллег в Анчэне помочь мне проверить этот случай, так что подозрения из Кон Фана сняты.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя