27 октября 3020 года.
В офисе группы уголовного розыска Цзян Чэнъянь созвал совещание. Он поднял глаза и заметил, что почти все присутствуют, и объявил:
— Теперь, когда мы все здесь, давайте начнём собрание.
Заметив всеобщее подавленное настроение, Цзян Чэнъянь улыбнулся и сказал:
— Что? Прошло всего несколько дней, а вы все ведете себя как побежденный петух.
Яо Мин мрачно сказала:
— Капитан, прошло три дня с тех пор, как произошло преступление. Мы даже не знаем, кто жертва. Как мы собираемся это выяснить?
— Капитан Цзян, сейчас вы довольно спокойны. Только что вы забежали в судебно-медицинский отдел, как будто у нас пожар. — Ехидно сказал Су Кэ.
Пока Су Кэ создавал проблемы, Цзян Чэнъянь дважды неловко кашлянул:
— Ладно, ладно, тогда я не буду вас всех задерживать. Су Кэ, прошу.
Группа сосредоточила свое внимание на Су Кэ и задавалась вопросом, кто из них будет говорить.
— Во время обеда ваш капитан передал мне несколько прядей волос и зубную щетку. После извлечения и сравнения, мы обнаружили, что он соответствует ДНК жертвы. Но я не знаю чьи это волосы. Капитан Цзян забрал результаты. — Торжествующе объявил Су Кэ.
Все были ошеломлены, затем посмотрели на Цзяна Чэнъянь нетерпеливо спросили:
— Капитан, вы знаете, кто жертва?
— Давайте, давайте, не играйте в игры!
Цзян Чэнъянь рассеянно оглядел толпу, достал фотографию и наклеил ее на доску.
— Имя жертвы Цзян Чанпин, 35 лет. Он родился 13 мая 2985 года, женат, у него есть сын. Он руководит галереей в китайском городе под названием Галерея Чанпин и живет в комнате 2001, блок 1, корпус 5, район Хэпин.
— Капитан, как вы его нашли? — С любопытством спросила Яо Мин.
Образ Лин Хуана неосознанно возник в сознании Цзян Чэнъяня. Он покачал головой и сказал:
— Как я его нашел, не важно. Важно то, что Су Кэ подтвердил, что обезглавленный труп - это Цзян Чанпин. Причина, по которой мы быстро не выяснили это, заключалась в том, что Ли Цюрань, жена Цзян Чанпина, только сегодня сообщила о его пропаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продуктовый магазин № 514 (Новелла)
Bí ẩn / Giật gânНаш тгк: novelpot (ОСТОРОЖНО ПСИХИ 🍵) *** У Лин Хуана были необычные глаза. Он не мог видеть живых, но у него есть способность видеть призраков. Он управляет небольшим супермаркетом, и его прибыль, очевидно, поступает от живых людей. Но на самом де...