1 Том. 7 Глава

11 3 0
                                    

27 октября 3020 года.

Жертва всё ещё не опознана, что ставило дело в тупик.

По поручению Лин Хуана Цзян Чэнъянь поехал в галерею Чанпин и наткнулся на исчезновение Цзян Чанпина. Женщина двусмысленно уставилась на него, с тревогой спрашивая:

— Товарищ полицейский, почему вы об этом спрашиваете? С моим мужем что-то случилось?

Цзян Чэнъянь рассмеялся и успокоил ее.

— Мы делаем это на всякий случай. Нет никакой необходимости нервничать. Возможно, ваш муж был чем-то занят и скоро вернется, будьте уверены. С тех пор, как вы сообщили о случившемся, мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам найти его.

Она покачала головой, очевидно, немного растерявшись.

— Итак... Что я, по-вашему, должна делать?

— Если это удобно, я хотел бы осмотреть ваш дом.

Женщина посмотрела на Цзян Чэнъяня неохотно согласилась.

— Хорошо. Сегодня я свободна.

Они вместе пошли к ней домой. Он собрал в ванной горсть волос, запихнул зубную щетку Цзян Чанпина в пакет для улик и вскоре вернулся в полицейский участок.

Цзян Чэнъянь сразу же обратился в судебно-медицинскую комиссию и застал Су Кэ за едой. Он вручил ему собранные им материалы и сказал:

— Су Кэ, можешь извлечь ДНК из этого и сравнить их с вещами жертвы?

Су Кэ просмотрел на вещи, лежащие перед ним, и спросил.

— Откуда это взялось?

— Это довольно трудно объяснить всего несколькими предложениями. Ешь быстрее и проводи сравнение на скорую руку.

Су Кэ накрыл свою коробку с ланчем, забрал вещи и направился в лабораторию. Не дойдя до двери, он остановился и повернулся, чтобы посмотреть на Цзян Чэнъяня.

— Ты обедал?

Цзян Чэнъянь, сбитый с толку, подсознательно покачал головой.

— Пока нет, а что?

— Предоставь это мне. Я сообщу тебе результаты, когда закончу. А ты иди ешь.

— Я не голоден. — Сейчас он был не в настроении есть.

— Не голоден, а? Ну, а я всё ещё голоден, может, поем ещё раз. — Су Кэ вернулся к своему столу и сел.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя