Глава 5❤

58 2 2
                                    

Ким Тэхён❤- 28 лет модельер и главный организатор показов модельного агентства,которым управляет Мин Юнги. Под его началом, вышли прекрасные коллекции одежды, которые получили широкую известность во всём мире. Его считают профессионалом с большой буквы, в комплекте с волшебными руками, которые творят чудеса.
Чон Чонгук❤- 22 года, модель с ахуенным телом, которое заводит с пол оборота того самого модельера Тэхёна.
Закрыв дверь на ключ Ким, припечатывает к стене Чонгука, начиная спешно избавлять горячее тело черноволосого от одежды, посасывая чужую шею.
-Хочу трахнуть тебя прямо на моем рабочем столе, я так скучал, зайчонок. Так хорошо, что ты явился ко мне именно сейчас, когда я так сильно занят, но для тебя всегда найду время- оторвавшись от молочной шеи, шепчет Тэ.
- Пожалуйста, сделай со мной всё, что тебе хочется, мой хороший. Я так завёлся от твоих прикосновений- стонет Гуки.
Руки невольно расстегивают ремень и молнию на чужих джинсах, спуская их до колен вместе с боксёрами,то же самое Тэ проделывает и со своими брюками, нет времени на лишние движения, делай быстрее, когда тебе очень чего-то хочется, не тяни. Повернув черноволосого к себе спиной, слегка прогибает в спине, наносит смазку на пальцы, вставляет сразу два пальца в кольцо мышц, трахая Гуки длинными пальцами, ускоряя темп.
-Я так хочу твой член внутри, ах прошу быстрее-прижимаясь ещё ближе лицом к стене выдыхает Чон.
Пальцы растягивают влажную дырочку, затем он убирает их и тут же член входит на всю длину, совершая грубые толчки.
- Умоляю ещё быстрее не жалей меня, милый. Я так скучал, прошу.
- Какой же ты до сих пор узкий, мой зайчонок, мм трахать тебя одно удовольствие, как же ты сжимаешь меня, что я так скоро кончу- шепчет Тэ, обхватив чужую талию, насаживая кольцо мышц на свой член.
Любовные утехи заканчиваются на том самом рабочем столе,где они кончают одновременно, выкрикивая имена друг друга, Тэ подхватывает, обмякшее тело и несёт на диван, садится рядом, заглядывает в глаза напротив.
- Всё хорошо, моя прелесть? - интересуется модельер.
-Я лишь слегка устал, мой хороший- еле слышно произносит Гуки.
-Ты такой божественный, как и всегда, не могу перед тобой устоять.
-Тэ Тэ, когда ты уже замолвишь обо мне словечко, я хочу здесь работать, мне нужны деньги.
-Я тебя услышал, дорогой. Будто ты спишь со мной ради этого, да? Чтобы я способствовал твоему трудоустройству, так? -вскакивая с дивана, начиная одеваться, выпаливает Ким.
Чонгук привстает на логтях, наблюдая за Тэ. Вздохнув, прикрывает глаза, начиная говорить, откашлявшись.
- Тебе так трудно это сделать, для любимого человека? Не говори чушь, я люблю тебя и не сплю ради выгоды, у нас всё по любви.
-Прости меня, зайчонок. Хорошо я сделаю это для тебя- улыбается модельер, когда красивое тело парня виснет на шее с возгласами радости и благодарности, начиная целовать сначала щеки, потом и губы, вовлекая в поцелуй.
//////////////////////////////////////////////
Тем временем под дверью модельера, стоит Со Хо, подслушивая весь разговор парочки. Он ухмыляется, мысли проносятся в голове.
-Интересно получается, что же думаю, теперь я точно уверен, через кого я смогу ближе подобраться к Чимину.
Парень отходит от кабинета, идёт по коридору, направляясь к выходу из здания.
////////////////////////////////////////////
На парковке около дома Чимина, стоит Юнги, привалившись спиной к машине,провожает взглядом парня. Глупо улыбается, сложив руки в замок около груди. Ангелок оборачивается в последний момент, крикнув.
-Мистер Мин Юнги, не желаете ли выпить со мной кофе, прямо сейчас на моей кухне? - прикусив нижнюю губу произносит Чимин.
Улыбка слетает с лица мгновенно, босс теряет дар речи, проглотив нервно ком в горле, кивает.

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя