Глава 25❤

26 2 0
                                    

-В общем немного подробнее о моём плане, Кан Хи. Всё нужно провернуть в день показа, ты должна будешь насыпать битое стекло в обувь, милашки. Естественно так, чтобы никто не заметил и не засек, что это ты. Битое стекло будет не простым, а обработанное ядом, которое через час парализует ноги и если не сделать противоядие, то можно остаться калекой на всю оставшуюся жизнь- смеясь произносит Софи.
- Действительно сногшибательный план, Софи. За такие большие бабки я готова на всё- заглядывая в конверт, говорит Кан Хи.
///////////////////////////////
/Лучший ресторан города. Вечер/
Чимин и Юнги сидят за столиком.
Ангелок уставился в меню, прячась от весьма, прожигающего взгляда напротив.
Голос выводит из забвения.
- Малыш, заказывай всё, что хочешь.
- Эм.. Хорошо, мистер Мин- всё так же прячась, произносит Пак.
- Ты можешь меня называть на ты или по имени, когда мы не на работе, малыш. Я ведь люблю тебя, зачем сейчас эти формальности- отрываясь от меню говорит Юнги.
- Хорошо, эм Юнги, я готов сделать заказ, с твоего позволения.
- Конечно, милый. Всё, что угодно.
Парни сделали заказ и ожидали его. Юнги взял чужую ладонь в свою, нежно поглаживая. Чимин смутился, краснея. Опустил взгляд, не решаясь посмотреть Мину в глаза.
Плотно, покушав босс отвёз ангела домой. Подъехав к дому Пака, Юн припарковал машину, заглушил мотор. За окном было уже довольно темно, лишь фонари горели слегка, тусклым светом. Люди попрятались по домам, ужиная и готовясь ко сну.
Босс взглянул на ангела томным взглядом и резко схватил и усадил к себе на колени, умещая ноги по бокам от себя и немного регулируя сиденье. От неожиданности Чимин вскрикнул, но сопротивляться не стал.
- Ты всегда такой красивый, малыш. Так сводишь с ума- прошептал парень прямо в губы Чимину.
- А я смотрю тебе так не терпится потрахаться, Юнги?- заплетающимся язычком спросил ангел, начиная ерзать задницей.
- Ммм, малыш. Ты так вкусно пахнешь, я не удержался захотелось быть теснее к тебе.
- Не пизди, босс я же чувствую, как ты завёлся и твой член упирается в мой зад через ткань штанов.
- Такой прямолинейный и дерзкий, когда немного выпьет- подумал про себя Юн.
- Что молчишь, я же прав, да?
- Когда твоя сладкая попка ерзает, тут волей не волей заведешься, малыш.
Чмокнув в губки Мина, ангел слезает с чужих коленей и садиться обратно на сиденье.
- Увидимся завтра, мистер Мин- хихикнув и выбираясь из машины, говорит Пак. Оборачивается и кидает невзначай воздушный поцелуй.
Юнги замирает на миг, выходит из машины, догоняет ангелка и притягивает, страстно целуя. Долго терзает чужие губы. Отстраняется и прижимается лбом к чужому.
- Теперь можешь идти, малыш.
////////////////////////////////////
Со Хо сидит в кресле, его рубашка расстегнута, голова запрокинута на спинку. В одной руке сигарета, в другой бокал виски со льдом. Затяжка и клубы дыма вылетают в потолок. Лунный свет падает в комнату. Кубики пресса, так ахуительно смотрятся в холодном свете Луны. В голове проносятся обрывки фраз.. Потерпи, мой маленький, мой маленький, маленький.. Затяжка и глоток виски, так ещё больше опьяняет.
- Блять..- в тишине, вместо тысячи фраз..
Со Хо тушит сигарету в пепельнице и залпом выпивает бокал и ставит на столик.
В брюках становится так тесно .
Мысли, обрывки.. Невозможно.
Шёпот разрывает тишину.
- Я должен заводится от Чимина, черт возьми, а не от того с которым у меня случились приключения в клубе, блять. Аррр, его голос с хрипотцой и как он меня называл, сумасшествие какое-то.
Парень встал и поплелся в сторону спальни, сон так и настигал его. Преодолев расстояние, он даже не разделся, плюхнулся в кровать и сразу уснул, умещая руки под подушку.
//////////////////////////////////////
Рыжеволосый, задержавшись на работе, сидел за столом, перебирая бумаги. Глаза болели и он потирал их, пытаясь не вырубиться, уже которая чашка кофе, выпитая за вечер не спасала ситуацию.
- Стоит немного постараться и меня ждёт большой успех- задумался про себя парень.
Решив немного передохнуть, взгляд упал на корреспонденцию, которая перед уходом принесла секретарша. Раскрыв журнал, он бегло читал страницы, пока не наткнулся на очень интересную статью, где было написано про показ четы Минов и фото на всю страницу. Он застыл только едва прошептав.
- Мой маленький.. Ммм

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя