Чимин забегает в туалет, опуская голову, подпирая раковину руками, дышит тяжело, будто пробежал стометровку за пару секунд. Смотрит на себя в зеркало, трясёт головой, щеки покрыты красным румянцем.Открывает прохладную воду, моет руки с мылом, споласкивает лицо, всё ещё тяжело дышит.
- Что на меня нашло? Почему я поступил именно так, а не иначе? Сработал инстинкт
самосохранения?- мысли бегали по кругу в голове Пака.
Ангелок прижимается к стене своей красивой спиной, прикрывает глаза, вспоминает поцелуй с боссом, своё состояние в тот момент, сравнивает с ощущениями, которые вызывает Со Хо. Теплота на душе от Юнги и Со Хо, от которого сразу передёргивает.
- Потом разберусь с этим, нужно браться за работу и отвлечь себя- шепчет в пустоту Чимин.
////////////////////////////////
Когда Пак взошёл на подиум, сразу же настроился на момент, был серьёзен,отбросив эмоции,словив на себе, прожигающие взгляды других моделей. Он вдохновлял, но вызывал зависть. В голове мелькнула мысль о Юнги, о его мягких губах.
- Не думай, не думай... - вздохнул, продолжая свой шаг, словно полёт ангела, невесомый и невероятно красивый.
//////////////////////////
- Я жду объяснений, блять. Не заставляйте вытаскивать из Вас слова клещами- злился Юнги.
- У Вас есть шанс сказать правду и возможно спасти своё положение, но если я выйду за дверь, всё будет потеряно, слушать Вас даже не буду.
Чонгук, хлюпая носом, стоял опустив виновато глаза. В это время Ким распылялся в объяснениях, как было на самом деле. Когда с разговором было покончено, Юнги рыкнув, посмотрел на Чона.
- Ты чего молчишь, блять? Сказать нечего?
Гуки лишь прошептал, не поднимая взор.
- Извините меня, мистер Мин, виноват.
- Всё с Вами ясно, остаётесь оба, не буду я Вас увольнять, накануне показа, не в моих интересах так поступать.Времени мало. Мой брат мудак, ничего нового, даже оправдывать его не буду, в принципе как обычно. За работу!!!
Ким и Чон начали осыпать благодарностями за такой шанс.
- Не стоит, но в следующий раз Вам, стоит всё же меня ввести в курс дела, а не отмалчиваться, блять. Всё, за работу, время поджимает.
Мин покидает помещение, а парочка вздыхает с облегчением.
- Я же говорил тебе, зайчонок- обнимая, произносит Ким.
- Я так тебя люблю, любимый- шепчет в шею Чон.
Тэ отстраняется для того, чтобы одарить своего парня поцелуем. И он дарит его, вцепляясь в чужие губы, мокрым и сладким, играя язычком.
///////////////////////////////
Со Хо смотрит в стену, застыв. Вспоминая о ситуации, которая произошла ранее. В паху до сих пор больно.
- Птичка, стал ещё горячее и привлекательнее, со мной ещё так никто не поступал, похоже он решил свести меня с ума окончательно.Он поставил меня на место, лишь одним прикосновением. В тот момент, я влюбился сильнее, безумнее- думает про себя Мин младший.
///////////////////////////////////
В конце рабочего дня Юнги входит в помещение, где сидит на диване Чимин, модели уже разошлись. Но ангелок не спешит домой, углубляясь в раздумья, прикрыв глаза.Он даже не замечает, как напротив него минут пять стоит босс, любуясь им. Не замечает, как внезапно появляется Со Хо, встав в ту же позу, что и брат. Пара глаз наблюдает, Пак не двигается, дышит. Он дёргается, когда Юнги трясёт за плечо.
- Малыш, ты в порядке?
Осознание, вернее сознание приходит в норму, Чимин хлопает глазами. Пока думал, уснул. Утомился сегодня и видимо не заметил, как провалился в сон, прямо на диване, сидя.
- Что Вам нужно? Что на этот раз? - поднимая глаза на братьев, произносит ангел.
- Выбирай или я или он? - ехидно улыбаясь говорит Со Хо.
- Чего, блять? - находясь в непонятках, смотрит на брата Юнги.
- Или может ты выберешь нас обоих, свидание втроем? Мм?
Юнги, сводит брови, до него доходит смысл ранее, сказанных до этого слов Со Хо.
В голове босса всплывают слова братца..
- Поделим.. Окончательно и бесповоротно.. Мозги есть, додумай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.