Рыкнув, Юнги отводит взгляд в сторону. Голос Чимина дрожит.
- Всё в порядке, мистер Мин? - спрашивает ангелок.
-Несомненно, Чимин!! Всё превосходно!!
Развернувшись босс обходит стол, садится в кресло, приглашая Пака сесть на стул напротив.
Лёгкой походной от бёдра, он занимает место, перекрестив ноги.Юнги сглатывает, подступивший ком в горле, мысленно чертыхаясь. Пытаясь привести дыхание в норму, ослабляет галстук.
- Хотел бы, искренне принести Вам свои извинения за поведение моего брата, он бывает невыносим.
-Ничего страшного, мистер Мин со мной всё хорошо- опуская глаза произносит Чимин.
- Я лично с ним переговорю и улажу, сложившуюся неловкую ситуацию. Так, что обсудим, предстоящий показ, Чимин?
-Мистер Мин,я думаю Ваш брат сделал всё не со зла,правда я в порядке. И конечно, я бы хотел узнать всё нюансы показа, чтобы быть в курсе дела.
- Вы же понимаете ему это не должно сойти с рук. Такое поведение, здесь не приемлемо. Закрыли тему, больше не обсуждается, у нас на повестке дня будущий показ- строго сказал Юнги.
Чимин кивнув, внимательно смотря себе на пальчики, перебирая ими.
Около получаса длилось обсуждение данной темы. Ангелок старался не смотреть на босса, боясь сделать лишнее движение или сказать что-то не так.
-Надеюсь всё ясно, Чимин? -вздохнув, облизав нижнюю губу произнёс Мин.
- Мне всё понятно, я могу идти? - дрожа выпаливает Пак.
- Да, конечно больше не задерживаю, можете отправляться домой. Завтра жду Вас на рабочем месте ровно в 9.00.
Чимин выскакивает в коридор, закрывая за собой дверь. Тут же прислоняется к стене, прикрывает глаза, сжимая кулак в области сердца. Словно загнанный зверёк, так чувствует себя он, снова волнение берёт верх.
В кабинете, положив руки на стол в полном ахуе сидит босс. Вовремя, опомнившись вскакивает и бежит к двери.
- Чимин позвольте мне Вас подвезти, не могу отпустить в таком состоянии. Я должен быть уверен, что Вы добрались до дома в полной сохранности- подпирая косяк плечом говорит Юн.
-Я бы мог добраться на такси, не хочу отвлекать Вас от дел-смотря в стену напротив говорит Пак.
-Я настаиваю, Чимин!
- Хорошо,согласен..
///////////////////////////////////////////////
Кабинет Со Хо.
В голове мистера Мина младшего назревал грандиозный план.
- Такие мысли всегда возникают неожиданно, что же я думаю он не так прост, как кажется. Птичка, мне не отдаться, придётся постараться. Этот невинный взгляд, дрожь. Черт...-прикрыв глаза подумал Со Хо, облизываясь.
Мысли будоражили сознание, рука невольно легла на ткань брюк, провела вверх и вниз. Сладкая истома потянула внизу живота и в штанах стало тесно.
-Хочу оказаться внутри тебя, чудо. Как же ты заводишь меня..
-сжимая свой член простонал Со Хо.
- Мне нужно попасть на этот чертов показ в качестве модели, блять.Тогда я буду ближе и всегда рядом,пока будет подготовка к этому событию, блять...Возбуждение не проходит
-злясь прошептал младший.
///////////////////////////////////////////////////
Чимин сидит в крутой тачке босса, смотря себе под ноги.
-Пристегнитесь,Чимин- вырывая его из раздумий говорит Юн.
Но парень, будто в ступоре, не шелохнется. Босс наклоняется к нему, обжигая красивое личико своим дыханием, сердце уходит в пятки и Пак сьеживается, понимая наконец, что происходит вокруг него.
- Я бы сам, эм. Простите меня, мистер Мин, задумался.
-Безопасность и защита превыше всего- шепчет Юнги.
Возвращаясь в исходное положение босс, заводит мотор, сжимает руль, выезжая со стоянки на главную дорогу, иногда поворачиваясь и тайком, поглядывая на ангелка.
Чимин смотрит в окно, хлопая ресницами, пейзаж мелькает и он проваливается в царство Морфея.
- Такой невинный на первый взгляд и такой красивый, малыш. Мм,не могу насмотреться- думает про себя Юн.
Снова,обращая взор на дорогу и вздыхает, прибавляя скорость.
/////////////////////////////////////////////////
Со Хо разводит ноги шире, слегка спускаясь на стуле, расстегивая молнию на брюках, являя на свет весьма твёрдый и возбуждённый член.
- Ах, Чимин.. Мм, ох ты такой желанный, м-м-м- стонет младший.
Рука начинает движение вверх и вниз, оголяя влажную плоть. Член подрагивает, заливая спермой ткань брюк.
-Как же хорошо, ммм- стонет Со Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Заполучить любой ценой"
Romance-Всем привет , я Мин Юнги и у меня есть одна проблема, мой брат-близнец Мин Со Хо.Он младше меня на 6 минут. В нём меня раздражает маленькая деталь.... Ему постоянно нравятся те девушки, которые нравятся мне и он всеми путями уводит их.